Патч 7.33 и мои ожидания от него

Я смотрю в разделе по доте на сайте мало кто пишет, а я напишу что-нибудь. Конечно же о многострадальном патче 7.33(?) и возможных нововведениях.

Патч 7.33 и мои ожидания от него

Изменение экономики, глифа и системы выкупа
Несмотря на то, что почти каждый номерной патч Valve вносят изменения в экономику игры, обычно это влияет только на общий темп матча: дают больше денег за убийства - игра становится активнее, за крипов - длительность матчей увеличивается. Хотелось бы новых измнений экономики, которые давали бы игрокам больше вариантивности и свободы действий, сбалансировав выплаты за фарм и убийства. Последние несколько патчей большая часть изменений была нацелена на удлиненние матчей и балансировке линий. В итоге мы получили ауру защиты у каждой из вышек на линии, AOE глиф и крипа-знаменосца. Игры в текущем патче крайне сильно затягиваются, при этом зачастую без шансов для обороняющейся команды. Настало время ослабления защитных механизмов и очередного повышения темпа игры - ведь все в мире циклично. Также необходимо изменить систему выкупов, которая оказывает колоссальное влияние в поздней стадии игры. Да, выкупы делают игру интереснее и неожиданней, но сама логика их работы требует обновления: не обязательно прямого, возможно оно будет осуществленно косвенно, через новые предметы, объекты или игровые механики.

Зевс, ульт!
Зевс, ульт!

Изменение распределения по линиям
Все последние года я с теплотой в душе вспоминаю времена легкой и сложной линии, триплы с гангающими сапортами и периодических лесников, которые могли оказывать серьезное влияние на игру как в положительную, так и отрицательную сторону. По слухам, в версии 7.33 разработчики задумали вернуть Iron Talon в своем практически первозданном виде, а это значит возвращение эры лесников и сложной линии. Несмотря на более сложный лайнинг в таком случае, думаю это позитивно скажется на игровом опыте в целом и научит многих новых игроков не надеятся на постоянную поддержку сапорта, а учиться самостоятельно рассчитывать риски на своей линии.

Олды помнят
Олды помнят

Изменение предметов
БКБ - вечная головная боль игроков и разработчиков. Удалять предмет из игры при наличии станов и сайленсов длиной в 5-6 секунд крайне опрометчиво, а любое изменение может очень серьезно повлиять на баланс игры. Несмотря на ослабления по длительности и кулдауну, предмету все еще необходима балансирововка. Будем надеяться, что разработчики припасли идеи и на этот счет
Саша, Яша, Кая и вечная мечта об их объединении - три предмета прямо напрашиваются на совместный артефакт, а слухи о его существовании давно ходят в комьюнити. Ждем!
Бладстоун стал очень ограниченным предметом, который покупают только 3-4 героя, на других же он смотрится крайне блекло: ждем очередной ребаланс.
Метеор Хаммер стал главным предметом офлейнеров, позволяющий даже героям с нулевым потенциалом пуша пробивать вражеские строения (и игроков!). Популярность предмета определенно вызовет изменения, будем надеяться что не критичные - артефакт действительно получился интресный и не хотелось бы видеть его скоропостижную смерть.
Врайс Пакт в 99% случаев бесполезен и нужно что-то с этим делать.Это далеко не все предметы, которые явно требуют ребаланса, но самые значимые.

Знакомо всем до боли
Знакомо всем до боли

Реворки героев - простая вещь, которой Валв категорически не хотят заниматься, предпочитая тупо переставлять скилы и добавлять очередные заклинания на аганим шард. Реворк течиса - прекрасный пример того, что из отвратительного и бесячего героя можно сделать отличного персонажа, на котором многие смогут комфортно играть, и который при этом не окажется дисбалансным.

НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ!
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ!

Новые механики - штука достаточно редкая для доты, так как балансить под них приходится очень и очень многое. Несмотря на это, игрокам крайне интересные новые фишки Одной из новых механик может быть усиления отталкивания.Механика вероятнее всего будет связана с усилением эффекта отталкивания от таких способностей, как Headshot у Sniper или Power Cogs у Clockwerk. Преобразование скилов героев в общую механику конечно сложно назвать чем-то кардинально новым, но даже такие изменения радуют изголодавшихся по новшествам игроков.

не придумал картинку, поэтому вот вам просто клокверк в когах
не придумал картинку, поэтому вот вам просто клокверк в когах

Новые объекты и сражения за них.
Годами игроки просят добавить в доту аналог дракона из лиги легенд - дополнительного противника, аналогичного рошану, дающего какой-либо баф всей команде или дополнительный предмет. Кажется на этот раз разработчики припасли что-то подобное, так как даже профессиональные игроки упоминали, что появление одного (а то и нескольких!) подобных объектов на карте весьма вероятно в новом патче. Кроме того, сражения могут развернутся за активные руны, если командам будет известно их точное место спавна. Это позволит чуть больше забалансить центральную линию и добавить работы сапортами и будущим лесникам.

Претендент на нового босса? Праймала то уже добавили как героя...
Претендент на нового босса? Праймала то уже добавили как героя...

Балансировка героев
Вопрос баланса героев крайне вторичен, так как с этим у игры сейчас меньше всего проблем. Да, есть герои, которые выглядят значительно слабее, но обычно их подтягивают добавлением статов и ребалансом скилов, так что в этой части я +- спокоен.

Нужно больше Balance of Power!
Нужно больше Balance of Power!

Релиз патча предварительно назначен на 20 апреля. А что вы еще ждете от нового обновления?

99
19 комментариев

Гримстроука бы понерфить, в соло может кого угодно размотать в начале игры и в середине игры

Ответить

у героя 48 винрейт
эх, понерфить бы его

6
Ответить

Один из самых слабых саппортов, единственным утешением которого является КРАЙНЕ сильный аганим, без которого герой (ну, по крайней мере на 4к) вообще не играется.

1
Ответить

Герой, который без опыта делает ничего. Герой, который получает пик силы при полной раскачке своих скиллов, посколько всегда надо выбирать что качать - сайленс или стан с ускорением, а то и первый для фарма для потенциального блинка и линзы. Не вижу смысл в нерфе, даже я бы сказал его баффать надо, по крайней мере его лайн стадию, поскольку стоять лайн на нём неприятно и высок шанс запушить пачку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Саша, Яша, Кая и вечная мечта об их объединении - три предмета прямо напрашиваются на совместный артефакт, а слухи о его существовании давно ходят в комьюнитиТак был же Тридент (выпадал с крипов на 5 тире нейтрал айтемов), который оказался никому не нужен

1
Ответить