Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».Звучит, как Dying Light 2 на первой конфе
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».Звучит, как Dying Light 2 на первой конфе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Dying Light 2 до увольнения Авеллона
Звучит как обещания из 2003-2004 годов. Все ровно то же самое, только без Яворского.