А сейчас что? Кругом CGIНу, CGI легче не стал - он просто даёт более реалистично-фантастичную картинку при правильном применении.
Просто изучать теперь нужно не то, что происходит на сцене до съёмок, а то, что происходит у программистов при написании очень хитрожопых эффектов, рендеров и физ.движков. Уверяю - менее увлекательным оно не стало. Поразбирать какой-нибудь рейтрейсер с точки зрения оптимизации - может быть очень даже интересно.
Ну, или посмотреть, как художники под музычку лепят 3D модельки. Или как выёбываются аниматоры с мокапами всякими.
Из олдового - остался звук, где ребята из всякого мусора собирают себе музыкальные инструменты для sfx.
Комментарий недоступен
Посмотри как снимали аватар 2. Даже с зелёным экраном надо кучу всего продумывать чтобы получилось охуенно
А сейчас что? Кругом CGIНу, CGI легче не стал - он просто даёт более реалистично-фантастичную картинку при правильном применении.
Просто изучать теперь нужно не то, что происходит на сцене до съёмок, а то, что происходит у программистов при написании очень хитрожопых эффектов, рендеров и физ.движков. Уверяю - менее увлекательным оно не стало. Поразбирать какой-нибудь рейтрейсер с точки зрения оптимизации - может быть очень даже интересно.
Ну, или посмотреть, как художники под музычку лепят 3D модельки. Или как выёбываются аниматоры с мокапами всякими.
Из олдового - остался звук, где ребята из всякого мусора собирают себе музыкальные инструменты для sfx.