Halo Infinite выглядит интригующе

Что уже кажется интересным, а что может быть лучше.

Halo Infinite выглядит интригующе

23 июля Microsoft провела мероприятие, посвященное играм от внутренних студий Xbox Game Studios. Среди прочих громких новинок игрокам впервые показали геймплей Halo Infinite, который выглядит довольно интригующе. Разберемся, что в показанном отрывке уже выглядит замечательно, а что пока что вызывает вопросы.

Halo Infinite выглядит интригующе

Самое главное, что заметило абсолютное большинство фанатов Halo, это «возвращение к корням». Исходя из первого трейлера Infinite действительно ощущается как «то самое Хейло». Это выражается и в атмосфере неизведанного, которая только выиграет от открытого мира, и в музыкальном сопровождении. Новый композитор — Кёртис Швейцер, работы которого мы слышали в предыдущих трейлерах, проделал неплохую работу, совместив каноничное звучание композиций Марти О`Доннелла с чем-то новым. В блоге 343 Industries рассказали о том, что над саундтреком трудится еще один человек — Гарет Кокер, который известен за свою работу над композициями из Ori. В частности, именно он работал над «Escharum theme», отрывок которой игроки могли услышать в конце геймплейного трейлера.

 Концепт-арт Эсчарума - злодея, представленного в геймплейном демо
 Концепт-арт Эсчарума - злодея, представленного в геймплейном демо

Показанный геймплей также оставляет поводы для радости. Несмотря на возвращение ненавистного фанатами спринта, общая концепция показанного была воспринята очень тепло. Интерфейс лишился лишних деталей, введенных в предыдущих играх 343I, и стал больше напоминать Combat Evolved. Особенно порадовало возвращение старого дизайна элитов, которые были беспощадно испорчены в Halo 5, когда из элегантных и проворных противников они превратились в слонов в броне, которые еле передвигаются с места на место.

Открытые локации, показанные на концепт-артах и в геймплейном демо, выглядят великолепно.
Открытые локации, показанные на концепт-артах и в геймплейном демо, выглядят великолепно.

Довольно интересно выглядит крюк, который, как утверждают разработчики, приносит дополнительные возможности в сандбокс Halo. Теперь Мастер Чиф сможет перемещаться по локациям более «нестандартным способом», притягивать находящиеся рядом предметы и использовать их в бою. Не смотря на довольно необычный концепт для вселенной Halo, не похоже, что крюк будет выбиваться из общего геймплея. Ну и самое главное — возвращение боевой винтовки.

Halo Infinite выглядит интригующе

Помимо возвращение старого 343I показали огромное количество нового оружия. На фоне Halo 5 это выглядит как серьезный шаг вперед: разработчики не бояться менять давно устоявшиеся правила, в том числе выражающиеся и в довольно консервативном подходе к вооружению людей и пришельцев. Помимо снаряжения авторы, судя по всему, поработали и над паттернами поведения. Один из хайлайтов демо — летающий хрюк-самоубийца. Никогда больше наша жизнь не будет прежней. Было бы неплохо, если бы на этом новые трюки противников не закончились

Пока что мы практически ничего не знаем о сюжете. Сами разработчики говорят, что для комфортной игры в Infinite события предыдущих частей знать необязательно. Объясняется это моделью «мягкого перезапуска» франшизы. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Особенно принимая во внимание тот факт, что история Halo 5 закончилась на огромном клиффхенгере. Непонятно, чем занимается Арбитр со своей армией, как именно действия Кортаны повлияли на Солнечную Систему и что случилось с Атриоксом и его отрядами Изгнанников. Будем надеяться, что 343 Industries не забудут ответить на эти вопросы.

Трейлер, в котором демонстрируются геймплейные кадры, отсутствовавшие в презентации.

После вчерашней презентации ясно одно — столь долгое ожидание не было напрасным. 343 Industries показали именно то, что хотели фанаты, и, что еще важнее, смогли завлечь новую аудиторию. Остается лишь ждать дальнейших подробностей и надеяться, что на третий раз у преемником Bungie получится настоящее Halo.

132132
410 комментариев

Комментарий недоступен

148
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Я заготовил ответку!!! Орки не пройдут 

5
Ответить

ИМХО, им нужно было не записывать этот ресльсовый искусственный геймплей, а посадить за КВМ любого толкового игрока в шутаны, врубить запись и дать ему часа четыре погонять этот отрезок. Уверен, что в итоге вышел бы не такой деревянный ран и все выглядело бы намного живее. 

4
Ответить
7
Ответить

Про какой сразу-сходу ты говоришь? Игру показали уже давно через трейлеры и тизеры. Что такого респектового в стандартной схеме трейлер -> геймплей ближе к релизу?

3
Ответить