Это просто определение "высоты" от рейкаста по выстрелу и уменьшение обьекта "воды" по вертикальной оси за определенное время. БУКВАЛЬНО. Это пара строчек кода. Максимум на 5 минут работы если знаешь что делать. И сравнить это с комплексной системой стриминга ассетов, спанпоинтов, навигационной сетки, ИИ, зонирование, смены освещения, растительности и еще целая куча всего?... Серьезно?!
Это просто запредельно невежественное сравнение! Еще и плюсуют...
Зато теперь у нас есть "САМЫЕ БОЛЬШИЕ КАРТЫ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ %КОНВЕЕРName%"
Это просто определение "высоты" от рейкаста по выстрелу и уменьшение обьекта "воды" по вертикальной оси за определенное время. БУКВАЛЬНО. Это пара строчек кода. Максимум на 5 минут работы если знаешь что делать. И сравнить это с комплексной системой стриминга ассетов, спанпоинтов, навигационной сетки, ИИ, зонирование, смены освещения, растительности и еще целая куча всего?... Серьезно?!
Это просто запредельно невежественное сравнение! Еще и плюсуют...
Комментарий недоступен
Технологии древних
Вот бы сделали игру где мир физически реалистично реагирует на внешние взаимодействия.
Комментарий недоступен
Ну хз. Биошок был не про это. Монолит же пыталась в реализм везде, что и привело к невероятно крутому физону и ИИ в FEAR