2002 год

240240
162 комментария

Зато теперь у нас есть "САМЫЕ БОЛЬШИЕ КАРТЫ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ %КОНВЕЕРName%"

134
Ответить

Это просто определение "высоты" от рейкаста по выстрелу и уменьшение обьекта "воды" по вертикальной оси за определенное время. БУКВАЛЬНО. Это пара строчек кода. Максимум на 5 минут работы если знаешь что делать. И сравнить это с комплексной системой стриминга ассетов, спанпоинтов, навигационной сетки,  ИИ, зонирование, смены освещения, растительности и еще целая куча всего?... Серьезно?!

Это просто запредельно невежественное сравнение! Еще и плюсуют... 

122
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Технологии древних

56
Ответить

Вот бы сделали игру где мир физически реалистично реагирует на внешние  взаимодействия.

1
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Ну хз. Биошок был не про это. Монолит же пыталась в реализм везде, что и привело к невероятно крутому физону и ИИ в FEAR

9
Ответить