Ghost Of Tsushima - ВОТ ЭТО ШЕДЕВР [Обзор]

Американская студия Sucker Punch Productions на заре PlayStation 4 запомнилась годной франшизой inFamous, после которой резко сменила курс. Вместо новой части супергеройского экшена студия в 2017 году представила боевик о противостоянии самураев и монголов, напавших на Японию в XIII веке. Игра к моменту анонса была в разработке несколько лет, и понадобилось еще три года, чтобы ее наконец выпустили. И понятно на что такое время было потрачено.

Как велит кодекс

<b>Красота мира Японии</b>
Красота мира Японии

Монгольская империя решила позариться на Японию, начав с острова Цусима. Практически все местные самураи убиты, агрессоры выставили на дорогах патрули, где убивают всех на своем пути, а мирное население фактически превратили в рабов, и надеяться люди могут только на Дзина Сакая. Молодой самурай чудом выжил при нападении монголов и битвы против Хана, оказался на свободе. Задача первая — спасти мудрого дядю, которого удерживает в плену Хотун-хан, предводитель монгольского войска и вторая задача спасти остров от захватчиков.

<b>Пейзажи после битвы</b>
Пейзажи после битвы

По структуре Ghost of Tsushima — привычный экшен в открытом мире и с глубокой системой прокачки героя. Обязательные задания, побочные крутые истории, интересные локации, освобождение захваченных поселений, случайные стычки с врагами — если, например, знакомы с любой частью Assassin’s Creed и таким шедевром как Ведьмак, то даже и привыкать не придется.

Начать бой в игре можно с особым шиком: выждать, пока противник замахнется первым, и в тот же миг атаковать, прикончив его одним ударом, натравить пчел, взорвать динамит или пробежать по стелсу.

Вообще, геймплей очень уж похож на серию о средневековых киллерах от Ubisoft: многие задания настойчиво рекомендуется проходить скрытно, а для некоторых это обязательное условие. Заточенный на скрытное прохождение игровой процесс даже находит отражение в сюжете. Подкрасться к врагу и вонзить клинок в горло — это не по-самурайски. Традиции и кодекс боевой элиты Японии требуют открытых сражений: заявить о себе, достать катану и устроить честный поединок лицом к лицу. Но Дзина терзают смятения: он один, а монголы ходят большими группами. Зачем такой кодекс, если единственный самурай погибнет и остров окажется обречен?

Ghost Of Tsushima - ВОТ ЭТО ШЕДЕВР! [Обзор]
11
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Шикарная игра хоть и есть минусы но оно у всех есть!

Ответить

Краткость сестра таланта?

Ответить

Я, конечно, тоже оптимист из манямира, но это...

Ответить

А теперь объясни как в одном посте могут присутствовать эти две взаимоисключающие фразы: "Вот это шедевр" и "геймплей очень уж похож на серию о средневековых киллерах от Ubisoft"? В остальном пост говна, ни одного аргумента в пользу "шедевральности" сей игры не приведено. 

Ответить

чувак, это не обзор.

Ответить