Ты мог выйти на перерыв поговорить с коллегами из других отделов и становилось понятно, что у них нет чёткого представления, что они создают и почему. Это не их вина – в целом не было чётко обозначенного направления производства.
В преддверии анонса на E3 подготовили ролик, который, насколько мне известно, так и не увидел свет. По слухам, на него потратили полмиллиона долларов. В то же время художникам, работающим по контракту, платили минимальную зарплату.
Больше всего времени сотрудники Rare потратили на воду.Как символично.
Ну на самом деле это действительно заметно. В случае, если их корабль потонет, можно продать воду другим людям.
А я сразу говорил что непонятно чем в этой игре заниматься. Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.
Остаётся только развлекать себя самому, угу.
Так отсюда весь хайп на песочницы, главное сделать механику, а игроки пусть сами себя развлекают. Это проще чем сделать одиночную игру с продуманным сюжетом и вниманием к деталям.
Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.Тем временем, в Salt завезли кооператив...
Вот так вот. Кто-то тратит на ролик бесполезный пол миллиона, а кому-то хватило бы этих денег что бы сделать целую игру мечты. Как-то грустно становиться...