Так мы тестировали, насколько живой и «дышащий» мир у нас получался без больших монстров. […]
Мы даже пробовали добавить анимации того, как охотник чувствует присутствие чудовищ и реагирует на них. Но из-за того, что вокруг так много животных, нам приходилось учитывать огромное количество переменных.
Добиться того, что мы задумали, нам не удалось, поэтому нам пришлось немного уменьшить масштабы и проработку мира.
Из-за таких как ты, разрабы отдают в игре предпочтение графике, а не всему остальному. Это как не любить пюрешку с котлеткой потому что эт некрасиво выглядит, а отдавать предпочтение блевоте с блесками)
Очень ценное замечание.
140 часов за две недели после релиза. потом дропнул, но сейчас щахожу на полчасика побегать за зверьем и шмотки крафтить