Режиссёр Хуан Байона увидел, какую пользу может принести создание фотореалистичных референсов, которые бы совсем немного могли двигаться. Одна только голова с работающей челюстью, прекрасно раскрашенная вручную — это уже может очень помочь.
Теперь мы так делаем для каждого динозавра. Чтобы их можно было поместить в настоящее пространство и посмотреть, как на кожу реагирует свет. Даже если в итоге вместо него сделают цифровое животное — у нас есть что-то реальное.
Даже простейшая работа кукловодов в таких случаях даёт совершенно потрясающий эффект.
В третьем фильме у нас больше аниматроникиЛучше бы здравого смысла добавили. К картинке вообще никаких претензий, а вот история... охуевал от первого Мира, а от второго вообще чуть лоб о руку руку не расшиб
К картинке вообще никаких претензий
Ну хз, эти графозавры вообще никаких эмоции не вызывали. В отличии от спилберговских
Комментарий недоступен
Подписываюсь под каждым словом. Уровень брела и каблуков по грязи прошло зашкаливает.
Буквально менее 10 лет назад у нас в Аймаксе без 3D, просто на большом экране, показали первый Мир Юрского периода (поправка - парк), фильм 1993 года. Я сходил и получил огромное удовольствие: во первых, из-за реальных аниматронных существ картинка была бесподобна, чувствовался вес динозавров и всех этих животных, чувствовалась угроза, во вторых, сам сюжет вполне законченный и цельный, в третьих, звук - в аймаксе кресла тряслись от рыка) спереди-слева-справа-сзади. Спилберг - гений)
Согласен. Слишком много бреда начало происходить только ради красивых экшен сцен.
Там как раз вернулся режиссер первого фильма, а тот который снимал вторую часть сейчас работает над властелином колец.