Режиссёр «Мира юрского периода»: «В третьем фильме у нас больше аниматроники, чем в прошлых двух»

К практическим эффектам прибегают всё чаще, а качество графики растёт.

Режиссёр «Мира юрского периода»: «В третьем фильме у нас больше аниматроники, чем в прошлых двух»

Как рассказал в беседе с порталом Collider постановщик Колин Треворроу, для «Мира юрского периода 3» создали больше механических динозавров, чем для предыдущих двух частей — как в качестве референсов, так и тех, что всё-таки появятся в фильме.

Он отметил, что благодаря техническому прогрессу «смешивать» CG-эффекты с реальными аниматронными «куклами» стало намного проще. Отличить где в финальной версии того или иного кадра кончается «настоящий» динозавр и начинается графика становится всё труднее. И режиссёр считает, что в этот раз удалось добиться ощутимого прогресса.

С каждым «Миром» мы использовали практические эффекты всё чаще, и в третьем фильме у нас больше аниматроники, чем в прошлых двух.

И для меня самого стало открытием, особенно за последние пару месяцев, что мы наконец достигли той точки… Теперь цифровые «дополнения» к аниматронике в кадре смотрятся также же выразительно и очень близки по текстуре. Раньше «смешать» их было тяжеловато — все «швы» можно было увидеть.

Колин Треворроу, режиссёр
Аниматронная фигура велоцираптора Блу со съёмок «Мира юрского периода 2»
Аниматронная фигура велоцираптора Блу со съёмок «Мира юрского периода 2»

Треворроу добавил, что для третьей части создавали раскрашенные вручную модели почти каждого динозавра, который должен был появиться в кадре — специально для того, чтобы художникам по графике было, с чем свериться. Такие модели стали делать ещё во время работы над вторым «Миром юрского периода», но теперь практику взяли в оборот.

Режиссёр Хуан Байона увидел, какую пользу может принести создание фотореалистичных референсов, которые бы совсем немного могли двигаться. Одна только голова с работающей челюстью, прекрасно раскрашенная вручную — это уже может очень помочь.

Теперь мы так делаем для каждого динозавра. Чтобы их можно было поместить в настоящее пространство и посмотреть, как на кожу реагирует свет. Даже если в итоге вместо него сделают цифровое животное — у нас есть что-то реальное.

Даже простейшая работа кукловодов в таких случаях даёт совершенно потрясающий эффект.

Колин Треворроу, режиссёр

Производство «Мира юрского периода 3» уже возобновилось, несмотря на сообщения СМИ о том, что съёмки пришлось прекратить во второй раз. В прокат фильм планируют выпустить в июне 2021-го.

5353
57 комментариев

В третьем фильме у нас больше аниматроникиЛучше бы здравого смысла добавили. К картинке вообще никаких претензий, а вот история... охуевал от первого Мира, а от второго вообще чуть лоб о руку руку не расшиб

52
Ответить

К картинке вообще никаких претензий

Ну хз, эти графозавры вообще никаких эмоции не вызывали. В отличии от спилберговских

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Подписываюсь под каждым словом. Уровень брела и каблуков по грязи прошло зашкаливает.

2
Ответить

Буквально менее 10 лет назад у нас в Аймаксе без 3D, просто на большом экране, показали первый Мир Юрского периода (поправка - парк), фильм 1993 года. Я сходил и получил огромное удовольствие: во первых, из-за реальных аниматронных существ картинка была бесподобна, чувствовался вес динозавров и всех этих животных, чувствовалась угроза, во вторых, сам сюжет вполне законченный и цельный, в третьих, звук - в аймаксе кресла тряслись от рыка) спереди-слева-справа-сзади. Спилберг - гений)

1
Ответить

Согласен. Слишком много бреда начало происходить только ради красивых экшен сцен.

Ответить

Там как раз вернулся режиссер первого фильма, а тот который снимал вторую часть сейчас работает над властелином колец.

Ответить