Посмотрел видео Хачатура по генерации широкоформатных изображений, но метод мне его показался не идеальным, так как маска, нарисованная вручную, часто давала артефакты по ее краям + приходилось рисовать ее руками, что не круто. Представьте, что вам нужно проработать все отверстия, неровности и т.п. Слишком долго и муторно.
Добрый день.
При использовании скрипта для получения маски постоянно вылетает ошибка
AttributeError: 'Blocks' object has no attribute 'drop_path'
С чем это может быть связанно?
А так можно руки и ноги дорисовать?
Да, это возможно, но придется сделать побольше генераций, чтобы выбрать наилучший результат
Что на голове? Наушники, уходящие в небо?
Как маску из Sketch, после того как мы там белые края сделаем, вставить обратно в Inpaint Upload, чтобы продолжить следовать гайду? Шаг не описан, непонятно. Кнопки такой нет - можно посылать только в inpaint и inpaint sketch.
нужно маску отрендерить на деноизе 0, а потом закинуть в inpaint upload перетаскиванием
Есть прикольный скрипт poors man outpainting, он расширяет изображение, попробуйте. Если я правильно понял что вы этого хотите добиться, конечно.
https://stable-diffusion-art.com/outpainting/