Поиск баланса между реализмом и аркадностью в War Thunder

Как создать военный экшен, который одновременно подходит и для любителей симуляторов, и для массовой аудитории.

Поиск баланса между реализмом и аркадностью в War Thunder
2727

Эй, вы, там, наверху! Когда третья часть будет?

1
Ответить

Потратить три года, и продавать результат трёх лет за 4к...
Или потратить три минуты, сделать клона леопарда/Абрамса/т-64 или типа того и продавать его за те же 4к...
Вот в чем вопрос!

10
Ответить

Интересная там механика, только жанр, имхо, не подходящий был. Такое лучше бы смотрелось в клоне портала, или, ну худой конец, в стелсе каком-нить. У меня не раз так бывало, что постреляв и вернувшись в прошлое я ломал сценарий происходящего и Аюми стреляла в пустоту... Крч в типо слешере особо не попланируешь, а вот в головоломке и стелсе это основа игры.

Ответить