Актуальность геймпадов

С каждым новым поколением растут терафлопсы, поднимается разрешение, добавляются новые технологии, без которых мы в скором времени не сможем воспринимать видеоигры. Но вот, что насчёт вот этих незначительных штучек, что мы держим в руках, а разработчики держат в уме при создании видеоигр? А на них то можно сказать все и забили, включая игроков. И э…

Актуальность геймпадов
355355

Ну, кстати, ситуация с игнором гироскопа не такая уж и уникальная.
Технически, современное консольное управление - левый стик отвечает за ходьбу, а правый за прицеливание - пришло ещё в Alien Resurrection. И тогда одним из игрожуров было названо "самым страшным аспектом игры".
Плюс хиты 2004 года вроде MGS3 и RE4 тогда всё ещё умещали и прицеливание, и ходьбу на один стик.

3
Ответить

в RE4 стрельба стоячая была )
(MGS не играл)

но с того времени много игр выходило, для пк очень неудобных в управлении. Алиса МакГи, Дед Спейс...  как же они меня тогда выбесили. по сути,  для нормального геймплея пришлось сочетать геймпад (который перевешивал, сцуко) и мышь. Потому что глядываться на стике после мыши – это как с подвязанной рукой что-то делать.

Ответить

Есть такое. Может в этом поколении что-то изменится. Пора бы уж. 

Ответить