Головокружительные приключения дилетанта, Или неделя на itch.io. Четвертая серия
Итак, перед размещением в Steam я решил сперва посмотреть, какой отзыв (и будет ли он вообще) мы получим на основной инди-площадке. 20 марта я создал страницу и выложил демку на этот ресурс. Вот ее адрес. Сначала гифок не было, добавили их попозже. Сейчас страница выглядит гораздо опрятнее, чем в самый первый день. Блестяшки, действительно, радуют глаз.
Уже на второй день мы заняли первое место в заглавной линейке. Сейчас мы на пятом месте.
Этим же днем, только немного пораньше мы заняли первое место в разделе "Visual novels". И занимаем его до сих пор.
Теперь самое главное. Статистика.
20.03 - 136/13
21.03 - 299/28
22.03 - 309/36
23.03 - 252/45
24.03 - 284/30
25.03 - 256/ 31
26.03 - 185/30
Сегодня подводить итоги пока рано, однако уже сейчас понятно, что результаты будут гораздо скромнее. Пока - 72/9
Поначалу конверсия равнялась строго 10%, затем немножко подросла и достигла на сегодняшний день 12,5%. Наблюдая за результатами на выходные, мне хотелось пробить 200 к концу недели. Вышло даже чуть больше.
Что еще? 17 комментариев, включая мои. 4 записанных летсплея. 29 добавлений в избранное. 15 подписчиков. 4 оценки. Кстати цифра 210К свидетельствует, как я понимаю, о посещении главной страницы, где люди просто увидели нашу игру.
Далее. Откуда заходили?
Львиная доля пришлась на сам сайт itch.io. Главная страница + раздел "Visual novel". Немножко зашли с "игр" и "бесплатных игр". Второе место это Контакт. Третье - геймдев.ру. Остальное даже в сумме не набрало 100 кликов.
Вот так выглядит ситуация сегодня. 222 закачки бесплатного демо с 1800 просмотров за неделю. Знатоки, внимание вопрос! Как, на ваш вгзгляд, это можно считать показательным (в любом смысле) результатом? Сколько, по опыту, из них заплатят за полную игру?
Напоминаю, что речь идет вот об этой странице.