RE 2: Remake. И вот это все так любят?
RE 2: Remake. И вот это все так любят?
1010

Так, давайте по полочкам. Сразу отвечая на заголовок автора: "И вот это все так любят?" - да, многие это любят, почему? Начнём с того что резик в первую очередь на мой субъективный взгляд имеет в себе больше жанра "квест", чем экшн, это тот самый вид жанра который любили все бумеры в своё время (мой отец живой пример), где присутствуют ситуации по типу, нужно разрезать верёвку и вместо ножа который есть в твоём инвентаре, тебе нужно искать свечку, которую чтобы зажечь надо найти от чего это сделать, и только потом поднести свечку к верёвке и она сгорит, оторвётся... И только уже потом фокус на стрельбу по зомби, в классических резаках было всё примитивно с экшн составляющей, игра и впрямь больше про менеджмент ресурсов, по сути к оружию и патронам относишься как к своеобразным "ключам" к решению задачки которая в любой момент может обернуться неожиданно (неправильно там подготовился, или какая-то скотина нежданно ваншотнула). Такой геймплей и в целом жанр легитимно сравнивать с silent hill допустим, где всё +- так же по паззлам и боевой составляющей. Это что касается классики, которая стала культовой в своё время, многим понравился такой подход и им очевидно хочется такого ещё. Чем вызван статус культовости классических резиков мне объяснить сложно, я в них не играл, кроме ремейка первой части, которую лично я обожаю за эстетику, музыку и действительно хороший подход к построению одного большого гигантского лабиринта в котором ты варишься и находишь пути решения к той или иной задачи. Могу сказать лишь что культовость классических резиков могла появится по принципу Final Fantasy 7, хочу сказать сразу что я ни в одну FF не играл, но народ видимо не спроста его обожает, с резиком я считаю так же. Это что касается классики, помнишь я сказал что всем кому нравится классика захотят чего-то ещё подобного? Так вот, при создании ремейка у разработчика два стула, сделать что-то кардинально новое и олдам которые хотят этого "ещё" может не понравится (а кто основные покупатели твоей серии игр?)), либо постараться сохранить дух оригинала и обернуть это всё в осовремененную графику и геймпелей, тем самым завлечь новых, вернуть старых. Разработчики очевидно пошли по второму пути, и что мы имеем? Паззлы стали проще (сужу исходя из мнения фанатов, ориг ре2 не играл), а вот боевая составляющая на фоне классики конечно же шагнула и это видно невооружённым взглядом, теперь есть отстрел конкретных конечностей, точное прицеливание, новые виды оружия и т.д. "Осовремененный геймплей" это как? В который банально удобно играть. Т.е. адаптация к местной стрельбе/управлению происходит ну час, максимум два, чтобы игрок залетел и уже чувствовал себя комфортно, потому что если ньюфагов попробовать посадить играть в классику, они не выдержут топорности и дропнут, не все, но многие. И тут ещё такая штука, ведь не только геймплей может оттолкнуть ньюфага от игры в классику, но и картинка, а это значит ещё меньше мотивации тратить на это время. Тут уже глобальный вопрос, почему игровая индустрия стала мейнстримом? А всё просто, игры стали наполовину этими самыми "мультиками", ввиду щадящего выбора уровня сложности почти во всех современных проектах, многие люди могут залететь в игру с целью посмотреть хорошо срежиссированный кинчик, в RE2 ремейке есть этот кинчик отсюда почему большинства не только олдам, но и ньюфагам эта игра и понравилась, почему она так "хайпанула" скажем так.
Сравнивать такую игру с ластухой это вообще конечно бомба, буквально две разные жанровые принадлежности и весь тезис сравнения, что новые игры обязательно должны иметь вот эту ДОТОШНУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ иммерсивность, это как я понял из твоих претензий, а нужно ли это всем современным играм?
У меня всё.

Ответить

Сравнивать такую игру с ластухой это вообще конечно бомба, буквально две разные жанровые принадлежности

Резонно. НО! Всё дело в том, что годами я не раз и не два слышал от разных критиков TLoU, что там всё сделано неправильно, в отличие от серии RE. А оказалось, что игры вообще о разном, и геймплей в них совсем на разных механиках основан.
Кстати, подобную игру я когда-то даже проходил, правда не японскую, а французскую — Devil Inside. Там тоже была топорная боёвка и упор на квестовые загадки, но они были посложнее и поинтереснее, на мой взгляд, была там стильная французская ебанца.

Ответить