Как выглядит халтура? Показываю в 10 гифках на примере Redfall

Случился «Рэдфейл».

Как выглядит халтура? Показываю в 10 гифках на примере Redfall
965965

Объясните незнающему, почему так часто в играх встречается баг с Т-позами?

Ответить

Эти позы — своего рода ориентир, отправная точка для моделлера и аниматора. В каждой индустрии есть свои стандарты, для 2D и 3D анимационной индустрии — это Т- и А-позы. Они нарочно сделаны нейтральными, похожими на чертёж, — чтобы визуальная составляющая и атмосферность персонажа не отвлекали разработчиков от его создания.

Моделлеру проще сосредоточиться на построении формы и топологии, а аниматору — на работе с конечностями и подготовке тех мест, которые будут деформироваться.

https://skillbox.ru/media/gamedev/chto_takoe_t_poza_i_a_poza_i_zachem_oni_3d_animatoram/

3
Ответить