А почему именно треки из игр? Они как-то кардинально отличаются от обычной музыки?
И близко пока не дотягивает игровая музыка до уровня условных Muse. Но у неё и функция — грамотно дополнять игру, а не быть самодостаточным произведением.
Единственное, что могу посоветовать — если нужно писать какие-то документы большие, и если классика/джаз/блюз не нравятся/надоели, то музыка из заглавного меню Хартстоуна зайдёт неплохо.
И близко пока не дотягивает игровая музыка до уровня условных MuseИ как это определить? Я условных Muse от любой типичной поп-рок группы не отличу, в то время как игровые саундтреки (особенно если это оркестровка) даже по сложности исполнения ебут 90% современной музыки.
Блин, я очень люблю "условных Muse" и даже мне кажется что видеоигровая музыка далеко ушла от творчества каких-то конкретных коллективов. Как минимум потому что это не жанр, а лишь формат распространения, в котором выходит и оркестровщина, и электроника, и поп-музыка, и альтернатива с металом тоже. Соответственно фраза Но у неё и функция — грамотно дополнять игру, а не быть самодостаточным произведением.Не имеет смысла абсолютно. Послушаете работу Такэхару Исимото над NEO: The World Ends With You или композиции Star-Lord для Стражей Галактики, и всерьез скажете, что не можете представить эти песни на каком-нибудь радио Ultra или в коллекции старого меломана?
А почему именно треки из игр? Они как-то кардинально отличаются от обычной музыки?
И близко пока не дотягивает игровая музыка до уровня условных Muse. Но у неё и функция — грамотно дополнять игру, а не быть самодостаточным произведением.
Единственное, что могу посоветовать — если нужно писать какие-то документы большие, и если классика/джаз/блюз не нравятся/надоели, то музыка из заглавного меню Хартстоуна зайдёт неплохо.
И близко пока не дотягивает игровая музыка до уровня условных MuseИ как это определить? Я условных Muse от любой типичной поп-рок группы не отличу, в то время как игровые саундтреки (особенно если это оркестровка) даже по сложности исполнения ебут 90% современной музыки.
Блин, я очень люблю "условных Muse" и даже мне кажется что видеоигровая музыка далеко ушла от творчества каких-то конкретных коллективов. Как минимум потому что это не жанр, а лишь формат распространения, в котором выходит и оркестровщина, и электроника, и поп-музыка, и альтернатива с металом тоже. Соответственно фраза
Но у неё и функция — грамотно дополнять игру, а не быть самодостаточным произведением.Не имеет смысла абсолютно. Послушаете работу Такэхару Исимото над NEO: The World Ends With You или композиции Star-Lord для Стражей Галактики, и всерьез скажете, что не можете представить эти песни на каком-нибудь радио Ultra или в коллекции старого меломана?
Наслушался уже условных muse, затер до дыр. Хочется чего-то нового.
ты че докопался до него? Ну решил он так, что значит почему?