Поиграл я в ваш The legend of Zelda: BOTW

В преддверии выхода новой части, решил пройти Ботву, т.к. жена у меня отжала временно бокс- проходит Ведьмака. Первое мое знакомство с игрой почему то не зашло, хотя в свое время мне анонс понравился, обзоры пересмотрел многие, просмотрел много роликов про историю серии, но увы, через часа 3 игры забросил.

Поиграл я в ваш The legend of Zelda: BOTW

И вот, решил дать второй шанс. И теперь жалею, чо раньше этого не сделал. Игра шикарна. Визуал очень стильный и приятный, эта та игра, в которую можно будет и через 15 лет играть и не щуриться от графики. Изменение времени суток или погоды очень влияет на восприятие той или иной локации. Например поселение Зора, где, обычно, всегда пасмурно, все выглядит серым, но как только появляется солнце, локация прям расцветает яркими красками. Музыка и звуки, это- моё почтение, обычно обращаю внимание только на музыку, и то не всегда, т.к. комплексно все воспринимается, но тут... Бежишь по миру, тишина, только слышно звуки ветра, трава шевелится, естественные звуки природы, никакой музыки, и вот когда начинаешь чувствовать одиночество, невидимый композитор, даёт отмашку, и раздаётся короткая мелодия, скорее даже не мелодия, а звук на пару клавишь пианино, подчеркивая атмосферу.

Сам мир, на первый взгляд, кажется пустым, за исключением поселений. Но на самом деле мир живой, и живет не зависимо от игрока. Гоблины охотятся на животных, или на путешественника могут напасть, появляются бродячие торговцы или просто "бродяги" которые могут поведать интересную информацию, или забавный факт. Карта не утыкана, вопросиками и активностями, игрок их сам найдет если решит исследовать мир. Можешь искать святилища, можешь короков, можешь опираясь на слухи натыкаться на квесты. Святилища занимательная часть игры, есть совсем простые, зашел, открыл сундук, вышел, но обычно такие простые святилища обусловлены тем, что к ним чтоб добраться придётся решить небольшую головоломку, есть более сложные и интересные.

Что мне понравилось в механиках, так это физика/химия и внимание к деталям реализации. Понравилось что все эти механики, завязанные на стихиях, работают везде и на всех, вне зависимости от локации и обстоятельств. И постепенно подмечаешь такие детали как: искры летящие от факела, летят в ту сторону куда дует ветер, и если есть трава по близости, то есть вероятность что она загорится, если стрела упала на землю, то ветер так же будет гнать ее по земле, если кинуть еду на раскаленную поверхность, то она приготовится.

Я понимаю почему Миядзаки со своей Elden ring, взял за основу концепцию открытого мира BOTW, ведь она подходит под формулу соулсов- недосказанность, одиночество, исследования.

Прошу простить за возможные ошибки в названиях или описаниях, я не так лично знаком с серией как хотелось бы. На данный момент игру не завершил, но набегал около 40 часов(на Elden ring ушло больше 100, так же бегал исследуя мир и получая удовольствие), но нет желания закрыть сюжет побыстрее, сейчас победил только 2х чудовищ. Бегаю с детским восторгом. И думаю еще столько же впечатлений и подарит до конца прохождения.

Ах да, что не понравилось так это поломка оружия (да, я привык бегать с одним и тем же оружием всю игру), но это не критично, и вышки, хотя для доступа к некоторым и приходится решить пару задач.

Это не обзор, не рекомендация, это просто мои яркие впечатления, которые последнее время дарят все меньше игр.

Понимаю что мои впечатления никому не уперлись, но просто не мог промолчать, начал в одном коменте писать, и меня поперло. И то я себя старался сдерживать, т.к. хочется написать вообще обо всем что есть в игре и что мне понравилось.

3939
51 комментарий

Здорово, когда в наше время игра может так зацепить

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Сейчас тоже прохожу БОТВ 2ой раз, потому что 1ый раз забросил спустя 10часов и решил начать сначала и очень доволен.
(Имхо)У игры есть один минус - она очень большая, я бы даже сказал ОГРОМНАЯ и пробежать быстро никак не выйдет, только полное погружение.

6
Ответить

А смысл пробегать игры быстро? Лучше тогда уж вообще не играть.

1
Ответить

Почти во все игры Нинтендо можно играть даже сейчас, так как вкладывают в стиль, а не графон.
А так рад, что еще один игрок познал годноту.

6
Ответить

Давал ей 4 шанса.
Всратая боевка - как вишенка на торте.
Не понимаю, че все в ней находят. Ну кроме "ого, посмотрите, огонь распространяется, камень можно скинуть, вау"

3
Ответить