Сомнительный геймдизайн последних дополнений World of Warcraft

World of Warcraft несомненно является культовой MMORPG, которая покорила сердца многих игроков и стала одним из эталонов жанра еще в двухтысячных годах. Пройда свой пик популярности после дополнения Wrath of the Lich King игра испытывала неприятности по разным причинам - кому-то не нравились панды, кто-то просто не любил восточную культуру, кому-то…

135135

для многих игровая сессия в WoW стала своеобразным походом на работу, в котором ты заставлял себя участвоватьВот этого я не могу понять. Вы же в игры играете что бы удовольствие получать, ради фана и веселья (наверное, во всяком случае я так делаю), зачем играть во что-то, что не приносит удовольствия, зачем заставлять себя?

7
Ответить

В этом и проблема. Механики, которые доставляют удовольствия (те же рейды) существуют по сей день. И лично я играю в эту игру ради них. Но теперь никто не может делать это разнообразнее на другом спеке или же персонаже. Плюс ты должен перед походом в рейд дрочить плащ, порчу и прочее, прочее, прочее

4
Ответить

Так ачивы теперь во всех играх есть почти. В ВоВ за это дают маунтов и прочее. Кажется, что вот оно, совсем рядом. А упираешься в итем с шансом 0,1% и долбишь ежедневно какую-то пластинку Гномрегана... Тут уж либо бросать все, либо страдать. 

1
Ответить

Это как-то так работает. Например, я начинал ТЕСО чисто ради сюжетки. И она достаточно неплохая. Но в один момент я понял, что у меня есть гильдия, что нужно фармить дейли-данжи, что надо качать профы, что нужно использовать лучший спек и правильную ротацию. Можно ли без всего этого закрыть сюжетку? Да. Но мне тяжко вступать в бои из-за переключений панелей скиллов, а без этого я чувствую себя недостаточно эффективным

Ответить