Следующий этап возник, когда видеоигры стали более массовыми. Если раньше разработчики делали именно КРПГ, пытаясь опираться на цифры и их влияние в каждом действие игры, то в этом периоде, как и последующих, ролевая система стала лишь основой, на которую насаживались другие элементы. Главенствовали в них уже подход ручной проработки всего, лора, квестов, сюжета. Да, игры становились более линейными, но при этом контент созданный вручную превосходил подход рандомной генерации. Все еще главенствовала ролевая система, но на первый план уже вышла текстовая составляющая в виде сюжета, квестов и влияния на них ролевой системы.
на пиво
Статья ни о чем вышла. Тут тебе и даггерфол, и скайрим, и вегас, и балдурачи, вроде примеры, но без применения примеров. Крч, бесполезный поток мыслей.
Статья о жанре, а не играх, не понимаю суть претензий.
Комментарий недоступен
Тоже разочарован. Одна вода. Может хоть в комментах драму завезут.