Груз в две тонны взят, но стрелой с трудом, а вот тросом прямо на пределе. Ну что же, с учетом высоты, длины и мощности манипулятора, а также немаленькой массы носителя - можно легко поручать любые задачи, хоть на перегрузке с одной машины на другую, хоть работать в одиночку в самых диких местах. Заглянем теперь в файлы игры. Усилие на поворот - 80к. Стандартно, медленно, слабо. А вот на сочленениях - усилие целых 2М !!! В два с половиной раза больше, чем у русского крана, и в пять раз больше, чем у Бандита и Американцев. Действительно потрясающая мощность. На выдвижение - стандартное усилие 60к.
Внимание, внимание, шок, трепет, удивление! Новые данные! Короче, я поковырялся в файлах игры, провёл еще десяток тестов и переписал блок "манипуляторы" и все три блока "итогов". Рекомендую перечитать. Данные действительно меняют картину мира.
Спасибо, очень интересно. Сохранил себе в закладки. А то в игре опять же хер пойми чем краны отличаются и лебедки. Аж подгорает сидалище от такого подхода разработчиков к данным игры. Что двигатель нормально не выбрать, что шины наугад, что лебедку, что кран. А это ж сука важная информация. Почему её не показать игроку. Нет, сука, вот тебе лебедка адвансед и двухмоторная. А какая у них разница - "а хуц тебе на воротник. Бе бе бе, понял?"
Стараемся )
ну при большом желании можно в файлах глянуть характеристики :)
Не удобно конечно...
Для грузовиков:
1. стандартная, 14 метров, 1000 баксов, коэф.1
2. улучшенная, 18 м, 11300, коэф.1
3. мощная, 14 м, 15000, коэф.1,3
4. улучш. мощная, 18 м, 18800, коэф.1,3
А RLM все в цифрах показывает)
Отличные тесты, спасибо! Положу ка это сюда. https://www.youtube.com/watch?v=k8T_fdqpewU