Я прошёл Redfall в коопе и вам не советую

Я не знаю, кто вы, а вы не знаете кто я. Так что в первом своём посте я расскажу интересные нюансы игры в Redfall в коопе. Сразу отмечу, что я был хостом.

Начало интересностей

Самое первое, что меня встретило в роли хоста, это бесконечная загрузка, причём только визуальная, что вынуждало меня в начале каждой сессии (!) двигаться до ближайшего хаба, что называется, по приборам: сначала под чутким руководством человека из дискорда, а в последствии с помощью взгляда со стороны, что доставило много эмоций (сомнительных, на самом деле)

Уровень на голову выше этих ваших A way out и It takes two по параметру взаимодействия игроков.
Уровень на голову выше этих ваших A way out и It takes two по параметру взаимодействия игроков.

Кстати, на втором местном "вампирском боге" после вайпа, у меня также просто погасло изображение и оставался только интерфейс, надо ли говорить насколько интересно убивать босса на звук ?

Стабильный сок сервера

Казалось бы, что может быть хуже в начале сессии, чем псевдо бесконечные загрузки, но тут постучали снизу и подогнали неимоверно долгую синхронизацию сервера с хостом. Каждый раз приходилось наслаждаться отсутствием взаимодействия с чем-либо, начиная от лута, заканчивая неработающим штабом. А уж битвы с противниками- особо затягивающее занятие: враг может стоять несколько десятков секунд на одном месте и после телепортироваться куда угодно или может не проходить какое то время урон, а потом разом вывалиться, а как с местными боссами это выглядит... прям дух захватывает. Зато у тиммейта стабильно всё было отлично с сервером и он ни разу не столкнулся ни с одним вышеперечисленным нюансом.

Мелочи

А что у нас по мелким нюансончикам ?
Ну например: вечно ломающийся хаб во второй половине города, который постоянно выдаёт первое задание с разговорами, даже перед последним заданием, и лечится это лишь запуском в оффлайн режиме.

Или отсутствие какого-либо челленджа даже на максимально доступной для первого прохождения сложности, ведь славные Arkane Lyon не удосужились добавить хотя-бы базовый скейл хп врагов от количества игроков.

Можно подкинуть ещё такие прикольные игры с тенями:

Мненье

В принципе, могу сказать, что и даже такое может быть весёлым. Правда, заслуга игры лишь в том, что она всячески стремилась нарушить веселье и пыталась обратить внимание на 5 лет разработки.

4444
29 комментариев

а вы не знаете кто я.Ну почему, знаем.

7

Новорег, который знает как оформлять посты, вставлять между текстом скриншоты, и! - самое главное! - знаешь про хэштеги. Блядь, про них 2/3 местных не знают.
Ага. Верю!

3

Это грустно на самом деле, если 2/3 местных не способны ознакомиться с базовым функционалом редактора, где вообще говоря всё очевидно. Просто человеку было не впадлу оформлять всё более-менее, ничего страшного в этом нет.

2

Фил вами не доволен

2

Комментарий недоступен

2

Видать, там серваки ломятся от игроков сейчас, не вывозят просто. Настолько охуенная игра. Скоро поправят, наверное.

2