Там проблема была не в конфигурации, а что ты покупаешь топовый компьютер от тысячи евро, подключаешь к VR или 4K телевизору, а потом обнаруживаешь, что SteamOS - это обычный Linux, и на нём почти нет AAA игр, а новые порты выходят с большим опозданием.
Фигня. ИГОРЬ ТО НЕТ! Эта таже ловушка в которой умерла Виндафон. Только у той не было приложений. СтимОС это же Линукс, но игр под Линукс выпускают хрен кто, в Валвы сами не захотели заниматься проблемами портрования. Закономерно и не взлетело.
Вообще, удобней архитектуры ПК с его возможностью заменить любой компонент самому, ничего еще не придумали. Я, к примеру, вижу смысл существования консолей только ради эксклюзивов. И для этого я взял PS4.
- эксклюзивов под SteamOS ноль - AAA игры выходят в основном с опозданием, только после портирования - нативным портированием AAA занимаются две компании - Aspyr и Feral. Остальные (CD Projekt, кхе-кхе) просто линкуют игры с обёрткой eON (из-за чего падает fps и идут глюки) или вообще пакуют статичную сборку Wine (который быстро устаревает). - инди девелоперы используют Electron или Unity. Повезёт, если сборку после этого тестируют. - игры, как известно, обновляются. Так вот, после патчей Linux-версии могут ломаться. А ещё есть такие компании (Team 17, Codemasters), которые через некоторое время после релиза вообще удаляют поддержку Linux. См.: https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/74fn7g/list_of_linux_games_pulled_down_from_steam/ - ну или просто никто не чинит Linux-only баги, потому что в команде нет специалиста - Linux как платформа в широком смысле НЕ поддерживается, только один дистрибутив SteamOS. Так как SteamOS основана на Ubuntu, то пользователи Ubuntu играют более-менее гладко. Для иллюстрации статья о запуске самого клиента от пользователей Arch Linux: https://wiki.archlinux.org/index.php/Steam - на винде и макоси косяки разработчиков AAA игр могут исправляться разработчиками драйверов - просто выходит новая версия с заплатками в дровах. Ну вот такого на Linux даже не сделать, потому что драйвер один на весь зоопарк дистрибутивов.
К сожалению, все именно так. Linux как игровая платформа мертв и никогда не был жив. Вспоминается та цитата с LOR: - 1998 год. Линуксоиды играют в те игры, которые есть. - 2003 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что других нет. - 2008 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что классика.
А достоинства у него есть. Удобно играть в олдовые пк игры на телеке. Ну это лично моё использование. Я так и не смог отказаться от контроллера xbox one или дуалшока в современных играх (да это и не нужно), а классику нажимать на стимконтроллере очень удобно.
лично для меня лучшее из контроллеров что есть на рынке. подумывал взять в свое время плойку, так первым делом полез смотреть поддерживает ли соня стимпад. все что не требует клавомыши (siege), прохожу только на нем.
Стим контроллер вряд ли будет следующим, потому что он как раз успешен - миллион копий за первый год после релиза. Ну и девайс сам по себе действительно крутой, а не как Стим Машины.
Ну и правильно - для массового рынка это изначально была дурацкая затея, т.к. конфигурации устаревают быстро, да и ничего уникального они предоставить вроде не могли, так что земля им пухом.
ИМХО - главное что бы не бросали Steam OS. Сама идея операционки ориентированной на игры просто великолепна.
Ну да, все так. Я больше игр даже люблю обновления ставить, в реестре зависать, диски дефрагментировать, загрузки ждать. Зачем нужна игровая платформа без всего этого — мне тоже не совсем понятно.
Плюс ко всему, я вообще не понимаю, как можно было на игровой системе сделать управление с геймпада? Да еще и нативную поддержку всех популярных геймпадов из коробки. Зачем это вообще нужно для игровой ОС? Я больше люблю мышкой в ярлыки целиться с дивана.
Скорее всего Valve пошла на такой шаг чтобы подстраховаться. Там как раз на подходе была Win 10 с ее Win Store и выглядело это многообещающе. Но Microsoft как обычно все просрала, Вин стор никому не нужен и Гейб закономерно забил на Стим Машины так как Майкрософт использование стима на винде не запретила, а вин стором никто не пользуется
Комментарий недоступен
Вендоры консолей примерно так и делают :D
Мне кажется, шанс был, выкати они третью часть одной игры эксклюзивом данной консоли.
Там проблема была не в конфигурации, а что ты покупаешь топовый компьютер от тысячи евро, подключаешь к VR или 4K телевизору, а потом обнаруживаешь, что SteamOS - это обычный Linux, и на нём почти нет AAA игр, а новые порты выходят с большим опозданием.
В дополнение к этому сделать пару годных эксклюзивов для стиммашин, ну скажем Half-Life 3 там..
Фигня. ИГОРЬ ТО НЕТ!
Эта таже ловушка в которой умерла Виндафон. Только у той не было приложений.
СтимОС это же Линукс, но игр под Линукс выпускают хрен кто, в Валвы сами не захотели заниматься проблемами портрования.
Закономерно и не взлетело.
Вообще, удобней архитектуры ПК с его возможностью заменить любой компонент самому, ничего еще не придумали. Я, к примеру, вижу смысл существования консолей только ради эксклюзивов. И для этого я взял PS4.
это и были обычные пк
Комментарий недоступен
Я думал их всё еще разрабатывают...
Кратко об общей ситуации с Linux Gaming:
- эксклюзивов под SteamOS ноль
- AAA игры выходят в основном с опозданием, только после портирования
- нативным портированием AAA занимаются две компании - Aspyr и Feral. Остальные (CD Projekt, кхе-кхе) просто линкуют игры с обёрткой eON (из-за чего падает fps и идут глюки) или вообще пакуют статичную сборку Wine (который быстро устаревает).
- инди девелоперы используют Electron или Unity. Повезёт, если сборку после этого тестируют.
- игры, как известно, обновляются. Так вот, после патчей Linux-версии могут ломаться. А ещё есть такие компании (Team 17, Codemasters), которые через некоторое время после релиза вообще удаляют поддержку Linux. См.:
https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/74fn7g/list_of_linux_games_pulled_down_from_steam/
- ну или просто никто не чинит Linux-only баги, потому что в команде нет специалиста
- Linux как платформа в широком смысле НЕ поддерживается, только один дистрибутив SteamOS. Так как SteamOS основана на Ubuntu, то пользователи Ubuntu играют более-менее гладко. Для иллюстрации статья о запуске самого клиента от пользователей Arch Linux: https://wiki.archlinux.org/index.php/Steam
- на винде и макоси косяки разработчиков AAA игр могут исправляться разработчиками драйверов - просто выходит новая версия с заплатками в дровах. Ну вот такого на Linux даже не сделать, потому что драйвер один на весь зоопарк дистрибутивов.
По опросу Steam, Linux (все дистрибутивы) - это 0,33% игроков в мире (для сравнения, игроков с VR у них 0.40%). http://store.steampowered.com/hwsurvey
К сожалению, все именно так. Linux как игровая платформа мертв и никогда не был жив. Вспоминается та цитата с LOR:
- 1998 год. Линуксоиды играют в те игры, которые есть.
- 2003 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что других нет.
- 2008 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что классика.
SteamOS основана на Ubuntu
драйвер один на весь зоопарк дистрибутивов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как заметили, так и разметят обратно :)
F.
Вот ни разу. Это было настолько предсказуемо, что даже не жалко.
Не удивительно. Подозреваю, что следующим будет стим контроллер. (Единственное достоинство которого, это прикольная вибрация.)
Не надо тут, Стим контроллер в целом ОЧЕНЬ годная вещь, может не как замена стандартных геймпадом, то хоть как альтернатива.
Вибрация там говно, кстати.
А достоинства у него есть. Удобно играть в олдовые пк игры на телеке. Ну это лично моё использование. Я так и не смог отказаться от контроллера xbox one или дуалшока в современных играх (да это и не нужно), а классику нажимать на стимконтроллере очень удобно.
лично для меня лучшее из контроллеров что есть на рынке. подумывал взять в свое время плойку, так первым делом полез смотреть поддерживает ли соня стимпад. все что не требует клавомыши (siege), прохожу только на нем.
Стим контроллер вряд ли будет следующим, потому что он как раз успешен - миллион копий за первый год после релиза. Ну и девайс сам по себе действительно крутой, а не как Стим Машины.
Лучше бы аналог портативного Свитча/DS мутили,
А то кроме китайца ничего толком и не было
Вторую версию себе заказал. На core i3
Из линукса не будут теперь платформу для геймеров делать?
Они и так не старались, ВООБЩЕ, просто кинули на произвол.
Какая платформа если драйверов нет нормальных? Не им же их писать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну и правильно - для массового рынка это изначально была дурацкая затея, т.к. конфигурации устаревают быстро, да и ничего уникального они предоставить вроде не могли, так что земля им пухом.
ИМХО - главное что бы не бросали Steam OS. Сама идея операционки ориентированной на игры просто великолепна.
с пс3 такая операционка есть, прикинь. там еще бок360 с такой был, да.
Комментарий недоступен
осталось начать делать игры
Проще ПК к тв включить и взять хбокс контроллер :)
А они были что ли? Блин, даже не почитал что предлагали ради интереса.
Увы, но было понятно, что это треш. Только винда. Только популярная платформа. Габен, не выделывайся.
Ну да, все так. Я больше игр даже люблю обновления ставить, в реестре зависать, диски дефрагментировать, загрузки ждать. Зачем нужна игровая платформа без всего этого — мне тоже не совсем понятно.
Плюс ко всему, я вообще не понимаю, как можно было на игровой системе сделать управление с геймпада? Да еще и нативную поддержку всех популярных геймпадов из коробки. Зачем это вообще нужно для игровой ОС? Я больше люблю мышкой в ярлыки целиться с дивана.
R.I.P.
С самого начало скептически относился к этой идеи..
А что-нибудь слышно про их контроллер?
Скорее всего Valve пошла на такой шаг чтобы подстраховаться. Там как раз на подходе была Win 10 с ее Win Store и выглядело это многообещающе. Но Microsoft как обычно все просрала, Вин стор никому не нужен и Гейб закономерно забил на Стим Машины так как Майкрософт использование стима на винде не запретила, а вин стором никто не пользуется
Комментарий недоступен
Портативный стим, вот что вернёт былую славу Святому Гейбэну☝