Помимо этого, в обновлении разработчики ввели в шутер возможность вплоть до окончания раунда следить за игрой от лица собственного убийцы, то есть того, кто нанёс смертельный урон. Если этого игрока убьют, то камера переключится уже на его убийцу, что позволит увидеть остаток матча вплоть до финальной битвы.
Обожаю дождь в играх. Я прям получаю удовольствие когда в какой-нибудь там, например, гта 5 начинает валить дождь. Иногда могу остановится где-то на холме, погасить свет , выключить музыку и просто послушать звук каплей воды о крышу.
Ещё нравится когда дождь прям чуть-ли не с ураганом . Помнится в л4д2 была даже миссия, где начинал лютобешено топить дождь и ветер и зомби из кукурузных (вроде бы) полей начинали выбегать. ааа шикарно.
Больше обожаю только снег. Хотя чего-то крутой и ламповый (что-ли) снег не так часто мне попадается, как уютненький дождь :з
а в division играли? :)
Не хочу присоединяться к хэйту, но лучше бы сделали что-то с системой попаданий и оптимизоном, чем динамическую смену погоды.
В последнее время надоело видеть как ты или твой сквад мэйт вроде попал раза 3-5 и кровищи из чела вылилось 3 ведра, а на реплее 1-3 попадания
Ага стреляешь в челика, а он раза с 8 только падает, казалась бы всю обойму выпустил а он не желает падать.
Согласен, проблема за последние 2 недели стала просто невыносимой. До абсурда доходит.
Я кстати вчера попробовал зайти в игру рано утром, приземлился в школу и сделал чикендинер с 15ю́ килами.
Попробовал тоже самое провернуть в 6 вечера - играл против людей из стали, выдерживающих 3-4 "бурста“ из 16а4.
Видимо игра не играбелбна именно в вечерние часы.