Зачем делать бета-тестирование игр, игроки сами все оттестируют и ещё моды для фикса предложат. Зачем проверять компиляцию шейдеров перед релизом в Стиме? В игростроении напрочь перестал работать институт репутации. Если игровая студия провалила разработку одной игры, с чего вдруг делать вывод, что она справится с другой игрой? Нужно распускать студию и увольнять разработчиков и организовывать новую студию в надежде, что она не будет говном. А не сидеть на стримах с говорящей головой синего Фила и вместе с ним охать от провала Редфола, сжимать кулаки и сквозь фальшивые слезы обещать исправить ситуацию. Вот абсолютно ничего нельзя было сделать с редфолом, дэ. Игры - это не сериалы, это исполняемый код, блять. Чем больше релизов проходит, тем сильнее и достойнее выглядит работа Mundfish при всех их компромиссах, багах на релизе и непродолжительном геймплее на 24ч.
я бы им показал как надо, но нужно записаться на курсы геймдизайна от XYZ, чтобы самому научиться
Лучше не нада
Заслужено К.О.З.А
Геймдизайнеры Нинтендо всегда выжимали максимум из производительности своих консолей. Вспомните NES и Mario3. С Зельдой точно такая же история. Поэтому ZELDA заслуженно GOTY.ГОТИ за это дают?
Приводить Mario3 в пример? Kirby's Dream Land тоже использовал маппер MMC3, но выглядит гораздо круче Марио. Третий Марио запомнился тем, что там был уродский шов на краю экрана, потому что Нинтендо ещё не научились нормально делать подгрузку уровня.
Чей-то? Есть Ларианстудиос и Винки. Дивинити 2 кстати на Свитче есть на карике, не в облаке. Есть студии ток их мало. А так-то ты прав.
Нинтендо всегда выжимали максимум из производительности своих консолей. Вспомните NES и Mario3Запомнил только Double Dragons & Battletoads как пример максимума производительности