Геймдизайнеры Нинтендо всегда выжимали максимум из производительности своих консолей. Вспомните NES и Mario3. С Зельдой точно такая же история. Поэтому ZELDA заслуженно GOTY.

Я считаю, что графика < геймплей. Яркий пример - это когда геймдизайнеры Black Isle взяли и вытрясли всё из спрайтовой пошаговой Fallout 1 и сотворили нетленку, которая работает до сих пор - Fallout 2. Там есть сюжет и вариативность прохождения.

Ещё считаю, что разработчики игр

пека - инфантилы и разучились в оптимизацию. Делают игры, которые не используют всю мощь ПК **корректно**. Необоснованно рисуют системные требования для своих игорь, без какого-то либо факторного анализа, для чего такие требования нужны.

Я не хочу разбираться, связано ли это с диверсивностью поней в коллективах разработчиков, кто там спиздил грудное молочко и связано ли это с ухудшением экономической ситуации в США, связано ли это с одновременной разработкой игр для консолей и ПК или с наплывов выпускников онлайн-курсов. Вот вообще пое*ать на это.

Факт в том, что геймдизайнеров в ПК-играх сейчас нет. Нет историй в играх, в которые хочешь вернуться снова и поиграть с ещё одним вариативным билдом. Нет интересных игровых механик, которые нарезают на гифки по соцсетям и дтфам. Это самый натуральный кризис игростроения, просто это не называют так, чтобы не пугать инвесторов. Зачем делать игры, если можно сделать ещё одно казино лутбоксовое или игру на зачистку аванпостов как в Хогвартс Легаси. Сука, они даже квиддич умудрились в отдельное приложение вырезать. Зачем делать игры, если Valve не делает Half Life 3.

Зачем делать бета-тестирование игр, игроки сами все оттестируют и ещё моды для фикса предложат. Зачем проверять компиляцию шейдеров перед релизом в Стиме? В игростроении напрочь перестал работать институт репутации. Если игровая студия провалила разработку одной игры, с чего вдруг делать вывод, что она справится с другой игрой? Нужно распускать студию и увольнять разработчиков и организовывать новую студию в надежде, что она не будет говном. А не сидеть на стримах с говорящей головой синего Фила и вместе с ним охать от провала Редфола, сжимать кулаки и сквозь фальшивые слезы обещать исправить ситуацию. Вот абсолютно ничего нельзя было сделать с редфолом, дэ. Игры - это не сериалы, это исполняемый код, блять. Чем больше релизов проходит, тем сильнее и достойнее выглядит работа Mundfish при всех их компромиссах, багах на релизе и непродолжительном геймплее на 24ч.

В бизнес-коммуникациях есть такой маркер - если ваша идея не укладывается в листок А4, то скорее всего она говно.

Предлагаю такой же маркер для игр ПеКа - если ваша игра не укладывается в четырехядерник с 8 ГБ RAM, 128 ГБ SSD, 8 ГБ VRAM для 2K-разрешения, то скорее всего ваша игровая студия говно.

Это ещё не обсуждаются абсолютно конченный нейросетевой рободурак-художник DLSS и лучи рахита от Хуанга.

Мы сейчас здесь, короче.

Нинтендо молодцы. Разработчики эмуляторов, кстати, тоже.

Буду ждать Fallout5.

1212
9 комментариев

я бы им показал как надо, но нужно записаться на курсы геймдизайна от XYZ, чтобы самому научиться

3
Ответить

Лучше не нада

Ответить

Заслужено К.О.З.А

1
Ответить

Геймдизайнеры Нинтендо всегда выжимали максимум из производительности своих консолей. Вспомните NES и Mario3. С Зельдой точно такая же история. Поэтому ZELDA заслуженно GOTY.ГОТИ за это дают?

1
Ответить

Приводить Mario3 в пример? Kirby's Dream Land тоже использовал маппер MMC3, но выглядит гораздо круче Марио. Третий Марио запомнился тем, что там был уродский шов на краю экрана, потому что Нинтендо ещё не научились нормально делать подгрузку уровня.

1
Ответить

Чей-то? Есть Ларианстудиос и Винки. Дивинити 2 кстати на Свитче есть на карике, не в облаке. Есть студии ток их мало. А так-то ты прав.

1
Ответить

Нинтендо всегда выжимали максимум из производительности своих консолей. Вспомните NES и Mario3Запомнил только Double Dragons & Battletoads как пример максимума производительности

1
Ответить