Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed

Компания практикует метод «соразработки» и использует ресурсы сразу нескольких студий.

Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed

С 2007 года Ubisoft почти ежегодно выпускает новую игру серии Assassin’s Creed. На прошедшей конференции GDC 2018 руководитель франшизы Жан Гусдо рассказал о методах, которые помогают издательству поддерживать высокий темп разработки.

По его словам, это возможно благодаря параллельной работе нескольких ключевых студий. Аналогичную модель производства использует Activision в серии Call of Duty.

Гусдо представил график с этапами производства разных частей Assassin’s Creed. Всего над франшизой работают семь команд: три в Монреале, две в Сингапуре, одна в Болгарии и ещё одна в Квебеке.

Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed

Так, когда первая команда из Монреаля работала над Assassin’s Creed II, к концу производства на помощь пришла сингапурская студия. В 2010 году оба офиса продолжили работать уже над Assassin’s Creed Brotherhood. В тоже время к созданию Assassin’s Creed III приступила вторая студия из Монреаля.

Согласно графику, Assassin’s Creed Unity, первая игра франшизы для консолей PS4 и Xbox One, начала разрабатываться раньше, чем Black Flag, но вышла при этом позже. Редактор Kotaku UK отметил, что график Гусдо представляет производственный цикл в упрощённом виде.

Журналист вспомнил, что в 2014 году монреальское подразделение покинул геймдизайнер Патрис Дезиле, из-за чего переход от Brotherhood к Unity мог сопровождаться проблемами.

Зелёным и серым кругами на графике обозначены DLC для третьей части Assassin’s Creed и Black Flag, над которыми работали сотрудники из Квебека. После выхода второго расширения команда сразу приступила к производству Syndicate.

Неосновные подразделения Ubisoft отвечают за разные элементы игр Assassin’s Creed и выполняют вспомогательную работу. Так, студия из Сингапура занималась сторонними миссиями в первых частях франшизы, после чего занялась морскими сражениями в Black Flag. Теперь эта команда трудится над пиратской игрой Skull & Bones.

Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed

В производстве игр серии Assassin’s Creed Ubisoft использует так называемый метод соразработки. На примере карты из Assassin’s Creed Origins Гусдо показал, за какие фрагменты мира игры отвечали разные команды. Студия Ubisoft Sofia из Болгарии работала над северо-западной частью карты и квестами, а команда из Сингапура занималась контентом для южных земель.

Редактор Kotaku отметил, что эти локации ощущаются по-разному. Например, у команды из Болгарии получились квесты, которые интересным образом переплетаются между собой. Гусдо отметил, что в одно время Ubisoft Sofia самостоятельно руководила разработкой Assassin’s Creed Rogue.

Пока не известно, какая команда займётся разработкой следующей части Assassin’s Creed. Вероятно это будет Ubisoft Quebec, однако редактор Kotaku UK не исключает, что к производству подключится студия из Монреаля.

4343
36 комментариев

Они для меня вообще немного поднялись в глазах в последнее время. После некоторых неудач, они выпустили шикарный АС Ориджинс, Фар Край 5, было приятно узнать что даже For Honor сейчас работает нормально и они продолжают его допиливать, снабжать контентом. Ну и конечно Радуга, которая имеет заслуженные высокие показатели. Да, был недавно очень средний Гост Рекон, зато Дивижен обрёл таки своё лицо спустя все дополнения и вторая часть кажется вполне себе возможной. В общем о чём я? Юбисофт молодцы, на самом деле, главное держать такой же более спокойный ритм.

9

кто бы что про них не говорил - а они регулярно делают сингл, пытаюсь удивить и порадовать игрока не скатываясь в откровенное дрочево на внутриигровые покупки. плюс на свиче они выпустили шикарных кроликов + марио

5

Проблема в том, что из-за этого качество контента скачиет просто адово. Апофеозом была 3я часть, где в финальном ролике главгерой в каждой сцене выглядел по-разному

6

Юбики хвалятся тем, что умеют клепать асасинскриды как на конвеере.
Ок.

13

Они хвалятся тем как круто у них построена параллельная разработка и таймменеджемент. И кто хоть немного в теме какие в разработке ПО это может вызвать проблемы и чего стоит внедрить такие процессы - те оценят.
--------

а разработка разными студиями разных квестов и регионов - это интересная техника. особенно если не сильно ограничивать фантазию и свободу творчества.

70

Это очень непростой технологический процесс, этим действительно можно похвалиться.

9

Потому то локации слишком разные.

А про чудесные порты от Ubisoft Kiev они скромно молчат?

4