Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков

Сотрудники рассказали о нововведениях, которые помогут в борьбе с токсичностью.

Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков
2424

Ух народу то отлетело когда систему подрубили, как с пулемета просто сообщения выходили. Пермачи за токсичность в игре за 1.5к руб это отличный стимул вести себя прилично.

10

Пермачи в игре за 1.5к рублей за ругань в чате - отличный стимул в нее не играть.

11

Не верьте этому сообщению. Там первый бан выдается всегда на двое суток, и по нарастающей.

5

Какие неженки.
Большинству людей плевать на токсичность других игроков.
Кого то прям в кс го волнует то, что его обхамили?
Не думаю.
Совсем поехали.
Скоро в интернете такими темпами за мат блочить будут.

10

Неженки или нет, это обычное проявление культурного поведения. Не важно интернет, игра или же ирл, вести себя надо достойно, а не как животное. Вы же в конце концов не орете на незнакомых людей на улице, которые делают что то что не нравится вам.
А на счет сиджа это вообще абсурд в обычном режиме, люди просто залетают в игру тимкиллят и выходят и им за это ни чего.

43

Комментарий недоступен

1

Я в Рокет Лиг часто, наоборот, угарал, когда меня проигрывающие арабы ботом называли =)

Знаете, я часто играю в осаду и скажу одно. Я вижу там много руинеров. Они тимкилят, специально выдают свою позицию, кидают флешки в своих и т.д. Тимкил в осаде очень раздражающая штука. Бывает дашь инфу в чате и кто-то услышал русский акцент и тут понеслось. В начале раунда тебя просто кто-то убивает и всё. Бывает даже пати игроков, которое намерено это всё делает. И да, по поводу сравнения с "ксго" тут не совсем уместно. В осаде каждый оперативник более важен из-за своей специализации. Это не игра, где можно купить 5 авп или 5 петухов (Ну кроме того, что можно взять новобранцев). Тут каждый человек играет значимую роль

4

Будто в разные игры играем, я вообще почти не вижу руина и флэйма в радуге. Барахтаюсь между золотом и платиной. За часов 300 на EUW и часов 100 на WJA один единственный раз серьезно жопа сгорела, когда на матчпоинте в ситуации 3vs1 челик без всяких предпосылок сделал 2 тимкилла и закинул всю карту, хотя до этого нормально общались, а к просто слабым игрокам или которые ради лулзов члены Хибаной в стене пробивают, я в принципе спокойно отношусь . Как по мне в радуге очень крутое комьюнити да еще и с вагоном локальных мемов.

2

Там ребята за русский акцент просто убивают??

Я видел несколько роликов, где чувак целится вдаль, дает очередь по врагу, а в этот момент какой-то идиот пробегает прямо через прицел, разумеется дохнет, и почти сразу, как упал на пол, к стрелявшему приходит кик/бан за тимкилл, это что, какая-то старая система, которая сейчас отключена, или что это такое и почему не работает?

Совочек от мира игровой индустрии. Отклонился от генеральной линии партии - получил банхаммером.

9

Борьба с ветряными мельницами.

3

А мы просто играем свой командой, и на ПС4 нет чатов)

Там в лс написать могут.
Мне как-то немец прислал голосовое сообшение с пригоранием от поражения, начинающееся с "Hey vodkahead, buy good internet, you son of a bitch..."
Пошарил друзьям и мы весь вечер не могли перестать смеяться )
Иногда в тусу приглашают. Заходишь а там толпа арабских школьников пытаются тебя оскорбить на ломаном английском, но если ты не 50летняя тетка то с этого только лулзы ловишь.

3

Говнистые игроки далеко не главная проблема игры:

1

Хз зачем это. Не нравится чятик - не читай чятик. Что может быть проще?

1

gg easy - токсично или норм? Как понять
Чур сюда не заглядывать https://www.urbandictionary.com/define.php?term=gg%20easy

Наверное самое токсичное что впринципе можно встретить, когда противник еле еле, с горем пополам затащил игру.

1

Почему оно приобрело такой смысл? Я бы расценивал так, что кому-то победа показалась легкой. Подумаешь. Если он победил, его право.

Это с опытом становится понятно.
У меня вот горит от такого, особенно когда было действительно потно, а потом пишут это :)

Это норм в контексте определения, за которое могут забанить

Это не токсичность, а так назваемая "солёность" - сарказм, насмешка, пассивная агрессия. За это не банят.

Для меня сложно осознать как они будут действительно выявлять токсичность и отличать ее от шуточных выражений. Но в не зависимости от банов за токсичность на данный момент коммюнти сиджа одно из лучших среди онлайн игр.

Насколько я понимаю, сейчас это работает в полуавтоматическом режиме — автоматически находятся "подозрительные" сообщения, а дальше переписка с контекстом уходит сотрудникам юбисофта, которые решают, нужно ли выдать бан.
На реддите помню какой-то чувак возмущался, почему его забанили, ему один из коммьюнити менеджеров привел несколько сообщений, которые наглядно показали всем за что был бан)

Комментарий недоступен

В близзард и убисофт видео Логинова посмотрели что ли?

Я чувствую что у нас забирают что-то важное, но пока что никто этого не осознал.

Могу понять перманентные баны за именно токсичную игру (многократное убийство союзников), но не за чат - максимум давать мут. Кому нужно, пусть в ЧС занесет игрока. Ну и плюс я надеюсь, что система наказаний не будет работать против членов своей пати.

Если по чесноку (не помню как R6S), то просто должна быть возможность Мута определенного игрока (зачем бан на совсем если он для конкретного человека забанен и своим флеймом его не докучает). У ubi странные методы борьбы вобще со всем. Вспомнить хотя бы волну читерства в The division, из за которой половина комьюнити перестало в pvp ходить, а это было главной фишкой игры...

Изначально в игре есть mute для голосового чата, сейчас вот обещают добавить и для текстового

Лучше бы с волхакерами боролись. Встречаются не то, чтобы часто (по ощущениям - 1 на 7-10 игр), но горит от них похлеще чем от любого флейма.