Полностью не поддерживаю это решение. Не могу сказать, что в botw и totk игра потеряла своё лицо, но когда зельда была про адвенчуру, в ней было в разы больше оригинальности и атмосферы
Нужно 2-3 линейки Опенворд-песочница с физоном, олдскульные 2д, сюжетные 3д-приключения
Зельда всегда была про эксперименты с механиками. Нет смысла клепать линейное приключение. Разработчикам в это уже скучно играть.
Песочница это самый сложный концепт для игр в открытом мире и там много всего что можно делать и сделать. Возможностей для разработчиков открывается вовсю.
можно оставить открытый мир, но больше катсцен, сюжета, возможности играть за Зельду, говорящего Линка, Моршу и Харкиниана, возможность копать землю, и строить постройки как в валхейм, и RTX графон хоть с каким то закосом под реализм, хотя бы как twilight princess, где для своего времени графон был пусть и не уровня крайзиса, но вполне детальный. И еще мультиплеер, вроде ничего не забыл.
Полностью не поддерживаю это решение.
Не могу сказать, что в botw и totk игра потеряла своё лицо, но когда зельда была про адвенчуру, в ней было в разы больше оригинальности и атмосферы
Нужно 2-3 линейки
Опенворд-песочница с физоном, олдскульные 2д, сюжетные 3д-приключения
Зельда всегда была про эксперименты с механиками.
Нет смысла клепать линейное приключение. Разработчикам в это уже скучно играть.
Песочница это самый сложный концепт для игр в открытом мире и там много всего что можно делать и сделать. Возможностей для разработчиков открывается вовсю.
можно оставить открытый мир, но больше катсцен, сюжета, возможности играть за Зельду, говорящего Линка, Моршу и Харкиниана, возможность копать землю, и строить постройки как в валхейм, и RTX графон хоть с каким то закосом под реализм, хотя бы как twilight princess, где для своего времени графон был пусть и не уровня крайзиса, но вполне детальный. И еще мультиплеер, вроде ничего не забыл.