Продюсер Tears of the Kingdom говорит, что будущие The Legend of Zelda тоже будут в открытом мире

Судя по всему, в Nintendo пока не хотят возвращаться к классической концепции с акцентом на больших подземельях.

Продюсер Tears of the Kingdom говорит, что будущие The Legend of Zelda тоже будут в открытом мире
151151

Полностью не поддерживаю это решение.
Не могу сказать, что в botw и totk игра потеряла своё лицо, но когда зельда была про адвенчуру, в ней было в разы больше оригинальности и атмосферы

Нужно 2-3 линейки
Опенворд-песочница с физоном, олдскульные 2д, сюжетные 3д-приключения

14

Зельда всегда была про эксперименты с механиками.
Нет смысла клепать линейное приключение. Разработчикам в это уже скучно играть.

Песочница это самый сложный концепт для игр в открытом мире и там много всего что можно делать и сделать. Возможностей для разработчиков открывается вовсю.

5

можно оставить открытый мир, но больше катсцен, сюжета, возможности играть за Зельду, говорящего Линка, Моршу и Харкиниана, возможность копать землю, и строить постройки как в валхейм, и RTX графон хоть с каким то закосом под реализм, хотя бы как twilight princess, где для своего времени графон был пусть и не уровня крайзиса, но вполне детальный. И еще мультиплеер, вроде ничего не забыл.