Разрабы сели на шпагат, чтобы построить невероятный и очень продуманный опенворлд что в BOTW, что в TOTK. Серьёзно, видео про использованные приёмы в ботве до сих пор выходят, а как объёмный и бесшовный мир TOTK на свиче работает - для меня загадка Жака Фреско. Плюс к этому делают геймплей таким, что даже у игравшего больше 20 лет человека случился восторг от возможностей и внимания к деталям. И самая мякотка, что в "длс", проделана безумная работа, чтобы ты играл в неё не как в ботву. Я вот начала играть привычным образом, но поняла, что что-то не то, а это игра меня толкает на использование новых механик, а не как "ну это тот же фар край, но побольше". Я играю в игры не ради графона, а ради геймплея, ради незабываемого опыта, который они могут подарить. И с последним справляется не каждая игровая серия, поэтому я с радостью отнесу деньги Нинтенде
Разрабы сели на шпагат, чтобы построить невероятный и очень продуманный опенворлд что в BOTW, что в TOTK. Серьёзно, видео про использованные приёмы в ботве до сих пор выходят, а как объёмный и бесшовный мир TOTK на свиче работает - для меня загадка Жака Фреско. Плюс к этому делают геймплей таким, что даже у игравшего больше 20 лет человека случился восторг от возможностей и внимания к деталям. И самая мякотка, что в "длс", проделана безумная работа, чтобы ты играл в неё не как в ботву. Я вот начала играть привычным образом, но поняла, что что-то не то, а это игра меня толкает на использование новых механик, а не как "ну это тот же фар край, но побольше". Я играю в игры не ради графона, а ради геймплея, ради незабываемого опыта, который они могут подарить. И с последним справляется не каждая игровая серия, поэтому я с радостью отнесу деньги Нинтенде
подкиньте плейлист , плиз, звучит интересно (про разборы приемов)