131 комментарий

Комментарий недоступен

27
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Почему, когда речь заходит про "серьезность" и "глубину" в первую очередь всплывают The Last of Us и RDR, а не Lisa, Undertale, Mother - игры, которые обманывают тебя своей миловидной внешностью, чтобы морально выпотрошить тебя? Почему, когда речь заходит о играх, как искусство, речь идет а чем-то, что в своих выразительных средствах стремиться к кино, и игнорирует такой инструмент, как интерактивность? И да, в Зельде всегда были сюжеты и посылы.

43
Ответить

Насчёт историй в Зельде хз, но в ластухе же самая обычная доставшая тема отцов и детей. Тема простая, как палка. Джоэл потерял дочь и через Элли находит новую, приключения дают им понять друг друга и проникнуться. Всё. Это очень примитивная тема, хоть и вечная. Может в Зельду надо тоже каннибалов и кровь-кишки вставлять, чтобы были "взрослые" темы? Чтобы была очередной Бордой?

15
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Заставляют задуматься, насколько некоторым студиям похуй на пекарей?

4
Ответить

Ну задумались они минуту, а дальше что? Я просто напомню, что эти задумчивые набросились на автора игры за то что продолжение не такое как они себе напридумывали.

3
Ответить