Некоторые игры можно перепроходить бесконечно, если они тебе нравятся. Half Life 1-2, Mafia, если навскидку вспомнить полюбившиеся игры тех лет. Из более свежих TLoU 1-2.
Местами даже радуюсь выходу качественных, "покадровых" ремейков, как Dead Space или ремастеров как ME: Legendary та же. Единственное, ремейк Mafia сильно разочаровал. Так что следующей забег снова будет по оригиналу.
Донатные дрочильни последних лет натурально вызывают раздражение. Даже если хорошо сделаны. Меньше внимания сюжету, сценарию, проработке и гигантское количество возни аля "подай/принеси/убей/выследи/разнюхай". Игр масштаба God of War или RDR II буквально единицы. В годы поколения x360/ps3 крупных, бронебойных игр было несколько больше и за их качество не сильно волновались, хотя не обходилось без провалов. А теперь сиди гадай, справится ли студия с оптимизацией, сколько в ней будет "повесточки" и будет ли она вообще, сколько к ней будет DLC и не проебут ли они сюжет. Survivor, вон, не справился...
Некоторые игры можно перепроходить бесконечно, если они тебе нравятся. Half Life 1-2, Mafia, если навскидку вспомнить полюбившиеся игры тех лет. Из более свежих TLoU 1-2.
Местами даже радуюсь выходу качественных, "покадровых" ремейков, как Dead Space или ремастеров как ME: Legendary та же. Единственное, ремейк Mafia сильно разочаровал. Так что следующей забег снова будет по оригиналу.
Донатные дрочильни последних лет натурально вызывают раздражение. Даже если хорошо сделаны. Меньше внимания сюжету, сценарию, проработке и гигантское количество возни аля "подай/принеси/убей/выследи/разнюхай". Игр масштаба God of War или RDR II буквально единицы. В годы поколения x360/ps3 крупных, бронебойных игр было несколько больше и за их качество не сильно волновались, хотя не обходилось без провалов. А теперь сиди гадай, справится ли студия с оптимизацией, сколько в ней будет "повесточки" и будет ли она вообще, сколько к ней будет DLC и не проебут ли они сюжет. Survivor, вон, не справился...
Полностью плюсую