Как работают полёты на паутине в Marvel's Spider-Man

Авторы игры поделились дополнительной информацией о процессе разработки.

Как работают полёты на паутине в Marvel's Spider-Man

Креативный директор Брайан Интихар и геймдиректор Райан Смит из студии Insomniac Games подробно рассказали о том, как Человек-паук из Marvel's Spider-Man сможет передвигаться по местному Нью-Йорку при помощи паутины, и как игроки будут управлять персонажем.

По словам сотрудников студии, полёты на паутине — это первое, что им нужно было сделать правильно, и первое, над чем они начали работать. Интихар отметил, что команда хотела сделать процесс захватывающим, а также не требующим высокого уровня игры в начале, но при этом глубоким.

Смит рассказал, что главной кнопкой при полётах будет «R2». С её помощью Паук входит в своеобразный режим свободного передвижения, при котором он сам эффектно преодолевает препятствие при беге или же находит нужные точки для выстрелов паутиной при быстром перемещении между домами.

Кроме того, разработчики постарались сделать полёты реалистичными. Главный герой летит по дуге, сохраняя инерцию, поэтому при нажатии кнопки прыжка в разных точках можно как уменьшить его скорость, так и, наоборот, увеличить, а также по желанию изменить траекторию. Благодаря этому игрокам придётся внимательнее следить за процессом перемещения по городу.

Также можно использовать прыжок в свободном полёте — в этом случае Паук сделает своеобразный «рывок» вперёд с помощью паутины, чем также можно воспользоваться для поворотов или резкой смены траектории.

Разработчики не хотели делать так, чтобы столкновение с препятствиями, например, домами, резко снижало скорость персонажа, поэтому в этих случаях герой просто начинает передвигаться в соответствующем направлении прямо по стенам. Игроки смогут сами управлять процессом.

Также можно использовать эту функцию для быстрого продолжения движения, подбегая к краю здания и нажимая нужную кнопку. Всё это комбинируется вместе, в том числе и с «рывком» в воздухе. Благодаря такой системе передвижения, по словам сотрудников студии, получается быстрым и динамичным.

Если персонаж находится выше уровня зданий, то зацепиться паутиной ему не за что, однако разработчики не хотели, чтобы в этом случае игрок просто ждал снижения до нужной высоты. Чтобы избавиться от этого, в Insomniac предусмотрели функцию ускорения при свободном падении, для которой нужно нажать на левый аналоговый стик. При этом также можно ускоряться, притягивая себя ближе к домам паутиной или с помощью того же «рывка».

Одновременное нажатие «L2» и «R2» служит для резкого притягивания героя к более мелким элементам при полётах по улицам, например, светофорам, дорожным знакам и фонарным столбам. Это также служит для быстрого перемещения.

Помимо этого, в экшене будет множество дополнительных движений для ускорения, которые нужно будет разблокировать по ходу прохождения.

Релиз Marvel's Spider-Man запланирован на 7 сентября. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

9393
121 комментарий

Никогда не забуду.

100
Ответить

Никогда не забуду (здорового человека)

53
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Да у них паутина сквозь деревя проходит...

https://imgur.com/a/oQ1nW

1
Ответить

А у меня пк

34
Ответить

Консоль нынче дешевле телефона.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить