Над проектом работает российский программист из города Углич.Разработчики фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 на движке Unreal Engine 5 опубликовали на своём YouTube-канале небольшой геймплейный ролик игры и сообщили о том, какого прогресса добились за последние месяцы.Среди прочего, они реализовали дорожный трафик и корректную GPS-навигацию, значительно повысили производительность, скорректировали аэродинамику и сцепление автомобилей, добавили эффекты постобработки, а также устранили множество обнаруженных неполадок. Полный список изменений авторы проекта разместили в описании видео на YouTube.Создатели ремейка подчеркнули, что в следующих обновлениях повысят общее качество визуализации. В настоящее же время они сосредоточились на расширении функциональности игры.Над ремейком Need for Speed Underground 2 работают российский программист Иван Новожилов из города Углич и моддер под ником apfelbaum, который и запустил этот проект.Разработчики занимаются созданием ремейка больше полутора лет, но дата релиза 2Unreal5Underground по-прежнему неизвестна.Программист Иван Новожилов ведёт собственный канал на YouTube, на котором он публикует обучающие ролики о движке UE.Геймплей ремейка Стрелка GPS в видео указывает на центр картыГеймплей оригинала #новости #needforspeed
Комментарий недоступен
Специально для этого и добавил геймплей оригинала в новость. Чуть иначе выглядела)
Я поэтому боюсь запускать стратежку Earth 2150. 20 лет назад она выглядела круто и атмосферно, и мне все это именно так и запомнилось. Запусти я сейчас, наверняка увидел бы угловатость и простоту во всем.
Она визуально примерно такой и была... на пс2 :)
В гемплее даже не въебался в белый ебучий фургон.. подозрительно
- Блять, бочка толстая! Да толстый блять! Пизда ебанная!