NetherRealm представила Mortal Kombat 1 — игра выйдет 19 сентября на ПК, PS5, Xbox Series и Switch
738738

Вы только вдумайтесь: это часть за дестяки лет снова будет запускаться не с крутящихся накопителей (а это началось с МК4)!
Т.е. есть шанс, что со времён Ultimate и Trilogy Шан Цунг, наконец, снова сможет ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ЛЮБОГО персонажа! SSD это позволит. Не знаю только что там со скоростью накопителя Свитча, но тоже должно быть достаточно.

от ссд мало что зависит =)) Чисто загрузки быстрее будут. Тут другая революция - мк11 был на Unreal Engine 3 кастомном очень тяжело модифицированном. А мк1 будет на Unreal Engine 4 тоже кастомном и тяжело модифицированном - вот этот трейлер это не просто синематик, это движок игры. Концовка трейлера и показ фаталити это подтверждают. Это графон игры. То есть разница между мк11 и мк1 по графону точно такая же оглушительная, как и между мкх и мк11. Это не ссд там отвечает за это, а тупо разные поколения Unreal Engine. Ты представь себе - если такой графин разрабы смогли выжать из своей версии UE4, то что будет на UE5 в условном Мортал Комбат 3??? (думаю МК2 тоже будет на UE4 - я не думаю, что разрабы каждую часть будут менять движок, уж больно хорош движок этот кастомный для МК1 - на нём даже Инджастис 3 или Мортал вс DC Universe новый запилят, 100 процентов).

Он в 11 и так мог превращаться в кого-угодно, если этот кто-угодно был стоял напротив.
Вот превратится в другого персонажа, будучи не против этого персонажа, то есть за любого и в любое время из всего ростера, ну такого скорее всего не будет. У NRS и так хреновые файтинги по своей сути получаются, с ужасным балансом, они такое не потянут и сомневаюсь, что даже задумывались.