Гонки

Лет в 9-10 играла в NFS U2, и с тех пор лучше гонок не встречала (и не пыталась). Но вот по случайным и невообразимым обстоятельствам, жизнь предложила мне немного изучить "правила" левел-дизайна в автогонках.)

Во-первых вот потрясающий сайт в котором разжеваны трассы из аркадных гонок Maximum Tune и Initial D: Arcade.

Во-вторых вот тут обзор трасс входящих в список WCG, с разбором каждой из них и + в конце с разбором подвески и аэродинамики спортивных авто.

Кратко, для себя, я выделила несколько основных опций и маневров, которые можно использовать при проектировании гоночных трасс:

▪Повороты - это очевидная часть любого уровня. На трассе должны быть эффективные повороты, которые могут быть пройдены без сбоев;

▪Препятствия - такие как стены, бетонные блоки, щиты, самокатчики и т.д, которые создают дополнительные трудности для игроков;

▪Перегонки туннелей - использование туннелей, для создания ситуаций в которых у игроков появляется возможность протискиваться и избегать каких-либо препятствий;

▪Повышения скорости - элементы позволяющие дополнительно ускоряться игрокам, например рампы, дуги и т.д.;

▪Разветвления трассы - используется в качестве создания дополнительных маневров, чтобы обойти противника или срезать путь;

▪Вертикальность - добавление элементов, которые позволяют перемещаться по вертикали, например трубы, цепи или стены;

▪Различные погодные условия - различные погодные условия могу привнести эстетическое удовольствие и возможность создания усложнения трасс, например в дождь меньшее сцепление с дорогой;

Решила на этом остановиться, хотя в списке было еще несколько пунктов, но все это уже на любителя.

И для настроения вот еще плейлист, послушать.)

Гонки
Гонки
33
8 комментариев

Комментарий недоступен

Автор

Получается так

Комментарий недоступен

А что тогда скажешь про автосимы о реальном автоспорте? :)

Автор

Таких подробностей я уже не помню, но да, наверное так и есть, сейчас уже это не прикольно