Экспериментируйте с окружением для скрытного прохождения, или соберите максимальный арсенал для открытых столкновений. Последний тезис подходит ко всем играм в сборнике, не смотря на существенную разницу в сеттинге, между играми серии Dishonored и Prey. Разработчикам изArkane Studios удалось создать и воплотить идеальную геймплейную формулу в Dishonored, которая становилась лучше, с каждой последующей игрой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну я кстати никогда не понимал, почему я будучи сверхопытным и наделенный нехилыми способностями убийцей и воином, должен всех щадить и исполнять роль скорее какого-то вора. Я всегда выдерживал позицию "стараюсь лишних не убивать", т.е. придушивать и все такое, но в случае необходимости спокойно расправляться с жертвой.
Изучаешь распад убитых в пепел и в итоге всю игру можно пройти в кровавом стелсе с положительным финалом и без крыс на улицах.
Можно опционально ещё довести до суицида некоторых ключевых персонажей и не трогать ни одну из трёх сестёр.
Ни кто не запрещает и игру ты пройдешь.возможно не на то, что хочешь,но пройдешь
Дропнул первый диз как раз потому что тебе в самом начале не дают эффективного способа обезвредить врагов, кроме убийства. В мгс2 хотя бы выбор был. А тут только смерть. Больше к серии не прикасался.
Комментарий недоступен