Странная вещь

Меня одного посещают мысли, что обзоры Tears of the Kingdom пишут по методичками сони?
Громкие эпитеты, приписывание игре того чем она не является, крики про "разделило на до и после", "вы обязаны попробовать", "глоток свежего воздуха", "революция в индустрии". Полный набор штампов хорошего настроения и полного отстутвия вкуса в играх.

Я наиграл в тёрку 70 часов, это прекрасная игра. Но при всей моей любви к ней, это апдейт ботвы 2017 года. Новая игра - ровно то же самое, только гуще, жырнее и нажористее. Где эти люди были шесть лет? Во что они играли всё это время, что зельда так порвала их восприятие? Какого хрена они сейчас разводят всю эту токсичную илитарность и воспевание, будто бы тёрка экз сони на кончиках пальцев?

Странная вещь
1313
49 комментариев

Кажется странным, что игру действительно хвалят. Но, у этого есть причины:
1. Игра, как и прошлый релиз вышла без багов, апдейтов 1-го дня, игра работает.
2. В нее можно просто начать играть, просто взял свич в руки, лег и играешь, без загрузок, без выбора режимов качества и прочего (если ты конечно не напиратил ее, с 7 часовой дрочкой эмуляторов, по гайдам прочитанным на скуф.ру)
3. Нет микротранзакций, платных улучшителей, сизон пассов, прочей хуеты за немного шекелей;
4. Новые, рабочие механики игры, не спизженные у соседей. Тут даже не нужны примеры типа современных рпг.
5. Очень много контента, просто в одной игре без длц.
6. Новая Зельда, это просто гиганский пласт контента, игровой мир огромен. Все кто говорит про "таже карта" просто не играли. Это как минимум 2 карты плюс. А, основной Хайрул совсем другой, с другим ландшафтом, биомами, контентом и смыслом.

3

Ландшафт такой же один в один. Другим он кажется потому что разрабы сдвинули солнце и тени ложатся иначе. Биомы те же. Они не меняли основной хайрул, просто добавили деталей, пещер и точек интереса.

Каверны кстати сделаны на отъебись, точек интереса там почти нет и контента тоже.

1

Комментарий недоступен

2

Тех же щей, только гуще, влей.Не всегда работает. У меня так было, например, с Rogue Legacy, что первая часть очень зашла, а вторая задушила. Т.к. там тупо стало слишком много всего, избыточный контент, который лишь затягивает и усложняет игру, но не делает её интереснее.

Или те же опенворлд игры, где сейчас наваливают огромный открытый мир с миллиардами однообразных активностей, настолько огромный и с таким большим количеством однообразных активностей, что тупо часов через 20 всё это дико надоедает и ты бежишь строго по сюжетке, если такая возможность есть или вообще дропаешь игру .

2

Сами себе голову засрали методичками этими, а оказывается игрожур просто пишет пользуясь какими-то общепринятыми шаблонами.
Как и комментаторы впрочем.

2

Конкретно в случае с Сони реально как будто по методичке писали, т.к. там из первых появившихся обзоров от журналистов штук 15-20 сравнивали игру с Масс Эффект 2. Не с любой другой, где есть база-хаб, не с Масс Эффект 1 или 3, а именно с МЕ2. Поэтому многие и смеялись с них.

1

Комментарий недоступен