Меня одного посещают мысли, что обзоры Tears of the Kingdom пишут по методичками сони?
Громкие эпитеты, приписывание игре того чем она не является, крики про "разделило на до и после", "вы обязаны попробовать", "глоток свежего воздуха", "революция в индустрии". Полный набор штампов хорошего настроения и полного отстутвия вкуса в играх.
Кажется странным, что игру действительно хвалят. Но, у этого есть причины:
1. Игра, как и прошлый релиз вышла без багов, апдейтов 1-го дня, игра работает.
2. В нее можно просто начать играть, просто взял свич в руки, лег и играешь, без загрузок, без выбора режимов качества и прочего (если ты конечно не напиратил ее, с 7 часовой дрочкой эмуляторов, по гайдам прочитанным на скуф.ру)
3. Нет микротранзакций, платных улучшителей, сизон пассов, прочей хуеты за немного шекелей;
4. Новые, рабочие механики игры, не спизженные у соседей. Тут даже не нужны примеры типа современных рпг.
5. Очень много контента, просто в одной игре без длц.
6. Новая Зельда, это просто гиганский пласт контента, игровой мир огромен. Все кто говорит про "таже карта" просто не играли. Это как минимум 2 карты плюс. А, основной Хайрул совсем другой, с другим ландшафтом, биомами, контентом и смыслом.
Ландшафт такой же один в один. Другим он кажется потому что разрабы сдвинули солнце и тени ложатся иначе. Биомы те же. Они не меняли основной хайрул, просто добавили деталей, пещер и точек интереса.
Каверны кстати сделаны на отъебись, точек интереса там почти нет и контента тоже.