По сюжету Троехатья, спустя год после вашего вступления в семинаристы самой уважаемой академии на континенте, начинается война, в которой принимают участие все страны. Её начинает один из учеников академии, остальные ученики либо вступают на сторону этого ученика, либо противостоят ему, защищая свои земли. Всего в игре есть три стороны, у каждой свои интересы в этой войне, и самое главное, у них у всех прописана мотивация и поведение в бою. Проходя игру несколько раз, с разных ракурсов наблюдая войну, я удивлялся, насколько кропотливо сценаристы прописали всех главных героев. При этом игра, как художественное произведение, целиком лишена военной пропаганды, которая бы была в реальности скорее всего. Проходя игру за одну сторону, вы возможно и не будете понимать мотивов сражаться другой стороны, но вы совершенно точно будете чувствовать, что вы воюете со своими друзьями и далеко не самыми плохими людьми. А ещё вы поймёте, что Эдельгард права.
Комментарий недоступен
Спасибо <3
Отвечу на не мой вопрос:
Но вот о чем я подумала, пока строчила этот текст: можно регулярно возвращаться в знакомую среду и предаваться ностальгии, но должно же еще быть в жизни место для новых открытий?Я считаю, что человек должен признавать свою слабость в плане уникальности впечатлений. Многие эмоции, которые мы испытываем, привязаны к какому-то контексту, который может быть физически неповторим.
В Патапонов я возвращаюсь и вспоминаю детство, которое иначе никак ощутить сейчас, по понятным причинам, не могу.
Разумеется, испытывать новое всегда хорошо и просто необходимо, но я хочу сохранять как можно больше эмоций из прошлого, а игры их замечательно мне воспроизводят по какой-то причине.
Например, я уже успел почти потерять период из своей жизни в районе 5-7 лет, который я совершенно точно когда-то хранил в голове практически целиком. Теперь, чтобы вспомнить то время, мне необходим запах Чёрного моря, где я бываю сейчас довольно редко. Терять ещё больше кусков своей жизни я не хочу!
То, как управляется Самус, насколько глубокое и чёткое управлениеКак ни странно, именно управлению отведено особое место в серии. И Дред сделал это мастерски.
Когда говорят, что Симфония Ночи или Холлоу Найт - лучшие примеры метроидвании, могу лишь закатить глаза. В этих играх нет того, какую философию несла в себе Метроид. А именно прогрессия в перемещении. Как Самус движется, атакует, как это всё развивается с приобретением навыков. Дред ощущается и как задумчивый лабиринт и как раннер.
Лонг не напишу, но кроме Супер Марио на NES часто пееригрываю Breath of Fire IV. Ради боевки. Как эти ваши геншины с хонкаями, но интереснее.
Ну собственно я когда писал свой обзор, мне пришлось пройти несколько каслваний и игр жанра (ненавижу вымучивать игры и играть через силу в то во что не хочу, но тогда я это делал ради метроида, хех), и я пришёл к выводу, что каслвании делали всегда упор на боёвку, а метроид на платформинг. В этом очень легко убедиться - кастла с её экономикой вынуждает тебя убивать врагов и многие апгрейды в серии никак не меняют твоё перемещение, просто дают тебе новое оружие. При этом у самус все апргрейды так или иначе упрощают твоё перемещение, или открывают новые зоны, а врагов можно просто игнорировать всю игру (кроме боссов, конечно же), они буквально не нужны и после получения разбежки и скрю атаки перестанут даже мешаться как-либо.
Сам факт, что эти две настолько разные в своей идеи игры объединились в единый жанр, который сейчас настолько влиятелен, поражает меня
Встречал недавно наблюдение, что в целом метроидвании - это 90% каслвании и только 10% метроида. И я склонен с этим согласиться. Так что они лучшие примеры именно метроидвании. Метроид к жанру, пожалуй, вообще не относится, ведь "вании"-то в нем и нет совсем)
Спидраны, моё почтение.
Когда управление в игре настолько кайфовое, что хочется как можно больше и быстрее перемещаться 😎