Учитывая мою прошлую любовь к сетевым киберспортивным дисциплинам (Call of Duty, Counter Strike), я приобрел вышеперечисленные навыки, от которых чувствую пользу по сей день при решении рабочих задач и бытовых вопросов.И это лишь мы рассмотрели один из жанров. Не могу не затронуть и такой жанр как «Интерактивное кино». Вы спросите: «Интерактивное кино? Серьезно?», но важность этого жанра крайне высока. Когда мы играем в игры подобного жанра, что мы видим? Определенную историю, которую, отчасти, мы выбираем сами и разбираем последствия от сделанного нами выбора в той или иной игровой ситуации. Такой жанр предоставляет нам выбрать положительный, нейтральный и отрицательный варианты. Каждый из этих вариантов влияет не только на героев сюжета (их судьбу), но и на отношение к вам и итог, то есть концовку. Такие игры учат задумываться о том, что за каждое действие, какое-бы оно не было, положительное, нейтральное, отрицательное, будет последствие, а каким именно оно будет, зависит от сделанного вами выбора. Такие игры помогают человеку проецировать различные жизненные ситуации, а что если я сделаю так, то каков будет исход? А что если я поступлю не так? И так далее. Действия, выбор в восприятии человека начнет приобретать ценность, что приведет к тому, что человек начнет обдумывать каждый свой шаг, правильно организовывать себя, планировать. В конце концов времяпрепровождение в игре помогает расслабиться, «выдохнуть» после тяжелого будничного дня, сорвать накопившуюся злость на каком-нибудь NPC, что, в свою очередь, помогает собраться с силами, отвлечься от сложно-выполнимых задач, иными словами перезагрузиться, а какая-нибудь приятная победа, поднятие «птс», рейтинга, заряжает мотивацией и положительным настроем перед работой, учебой, предстоящими экзаменами и так далее. Необходимо отметить, что подходя к такому увлечению с правильным подходом, то вышеперечисленные плюсы будут иметь свое отражение в быту человека, однако, если злоупотреблять таким досугом, то это может привести и к негативным последствиям. Например, некоторые решение своих проблем находят в употреблении алкоголя, что приводит не только к ухудшению здоровья человека, но и образу жизни. Та же самая ситуация работает и с видеоиграми. Используя этот же метод, он приведет к следующим негативным последствиям:— отсутствие мотивации в саморазвитии;— замена реальной жизни на виртуальную;— десоциализация;— ухудшение здоровья;— развитие психологического заболевания «Игромания».
Как будто аргументы и факты почитал. Но в целом в сотый раз обговариваются очевидные вещи.
Из личного опыта скажу, попытка родителей ограничить меня во времени игр привела лишь к ещё большему стремлению играть где угодно и когда угодно. Дома нельзя, шёл к другу, друга тоже выгнали погулять, шли в игровой клуб, нет денег оплатить, так посмотреть.
У меня родители были понимающие - старались не трогать, когда я играю и вообще никак не шантажировали играми, не угрожали, не отбирали провода и прочее. В результате, я вырос адекватным человеком, который спокойно может оторваться от игры в любой момент и заняться делами.
Иногда думаю как сложилась бы жизнь, если бы все детство и студенчество не просидел за компом.
Есть где-то там другой неизвестный мир в котором что-то происходит, но тебе привычнее очередная сборка, стандартная работа, за которую платят деньги на сборку.
Иногда внутри зарождается какое-то непонятное чувство, но чувства опасны. Потому что ты - Машина для игр. И работы.
Коунтер-страйк оказал на меня невероятное влияние. Это началось когда родители провели интернет и я попробовал сурс по сети. А потом понеслась: бесконечное сидение на пабликах, собирания в команды, клан Вары, создание своего сервера, который не прожил и пары месяцев (команды впрочем столько тоже не жили). Переход в кс го, просмотр крупных турниров, появление любимых игроков, более серьезная попытка собрать команду уже с попытками участия на турнирах.
Вчера смотрел гранд-финал Парижского мажора по кске с пониманием того, что за 9 лет из просмотров почти ни одного не пропустил. Обратил внимание, что те двадцатилетние парни, которых я видел будучи подростком теперь уже 30летние дядьки с семьями. Решение собрать себе новый комп, так как 60 ФПС мало для киберспортивная дисциплины. Пошел работать, купил и сам собрал свой первый комп. Бесконечные тренировки, попытки вернуться, чтение исследований. В одном из них узнал, что спорт развивает реакцию, а 16летний я был готов на любое преимущество и началось снова. Начинал с пробежек по вечерам (в последствии дойдет до марафона и бокса), добавлял постепенно упражнения со своим телом, начал подтягиваться (до этого был жирничем, который в гору с трудом поднимался). Ничего с киберспортом не вышло, но попытки сделать себя лучше всеми способами определили для меня направление, по которому я хочу двигаться дальше и произошло поступление в ВУЗ. В последующие года кса в моей жизни было гораздо меньше, но частые катки с друзьями, просмотр турниров и другие интересности из давних времён продолжали сопровождать меня, пусть сам я уже и не горел так сильно киберспортом, но мне все ещё было интересно. Да что там говорить, прямо сейчас снимаю хату с челом, с которым мы ещё в сурс в одном клане катали.
Такие дела
По поводу ограничений игр в комп и приставки от родителей: в какой то момент из за дикого пристрастия к играм моя учеба полетела вниз, причина была одна-игры, я много играл, слишком много
В итоге родители сначала запрещали играть среди недели, потом пришли к другому: пока все уроки не сделаю, не играю, но если сделал плохо, то неделя без игр.
И как то этот договор начал работать, учеба снова пошла вверх на некоторое время( потом был снова спад, но там уже был виноват не комп)
Уверен, что это потому, что тебе сама учёба не была интересна в принципе. Я всю жизнь крайне удачно совмещаю игры с обычной жизнью. Все школьные годы проиграл, но оценки были отличные.