В Need for Speed Underground 2 добавили поддержку трассировки лучей при помощи RTX Remix

Пока только в тестовом режиме, но освещение с рейтрейсингом уже можно оценить.

365365

Комментарий недоступен

46
Ответить

Просто кто-то оценил, насколько технология даже в минимальном, сыром виде может преобразить игру.

А кто-то решил забить хуй на чтение и выглядит позорным клоуном.

Вот ведь, блять, неожиданность, что в сыром продукте с заявленными багами - имеются заявленные баги.

35
Ответить

Да тут вообще технология пока на таком уровне, что ее кому-то показывать невозможно. Сам факт внедрения чего-то уровнях РТХ в древние игры - это очень круто и достижение. Но то, сколько надо для этого помучаться и как пока оно выглядит (в видео заметно) вообще отбивает желание даже пробовать не-энтузиастам.

Я на релизе ради интереса попробовал Морровинд, т.к. на нем рекламировали технологию - мало того, что для запуска мне потребовался мод на смену версии ДХ (почему?! в описании же говорится, что ремикс поддерживает дх8 морры!), потом пришлось настраивать с нуля прогу, обучая ее текстуркам меню (которые не надо трогать), ну а потом запуск игры и-и-и... все всрато, как в ролике - каждый шаг какой-то глюк, то кровавый туман, то свет отключается, то половина экрана закрыта чем-то.

Это классно, это перспективно для модинга старых игр, но это ужасно сыро. Для достижения результата надо как-то многовато траха, от показанного в трейлере прям близко ничего нет.

8
Ответить

Ну так это сделали на коленке побырому, а если заморочится, то может получится очень годный результат. И ремастера от EA ждать не надо

2
Ответить