20 неудобных вопросов к фильму «Джон Уик 4» [со спойлерами]

Я даже сравнил реальную карту Парижа, с тем, что нам показали в фильме.

20 неудобных вопросов к фильму «Джон Уик 4» [со спойлерами]
130130

1. там был ответ: "у меня не было выбора". мне кажется, он устал от жертв и хотел закончить поскорее сцену с судьей. и не навешивать на себя больше проблем.

2. в этом весь Джон Уик. и я думаю, он лучше разбирается в предательствах. к тому же, мы еще не выяснили, что за момент был в конце фильма с "прощай, сын".

3. очевидно, что Уик перешел все границы, убив Старейшину. и до него было тяжело добраться. вообще зачем в пустыне быть до зубов вооруженным? просто научись там выживать, а вот остальные вряд ли смогут.
почему не изменило? мы в принципе не знаем, как устроены высшие слои Правления. может, Старейшина был фигурой, напоминающей всем о правилах и о сути их мира. по сути, столпом мировоззрения.

4. во второй части Уинстон банально не ожидал, что Уик убьет Антонио в отеле. там было видно, как он пытался его отговорить в моменте. в третьей части, мне кажется, всем было не до этого, да и дуэль надо устраивать в крайние моменты.

5. а с чего он вообще обязан об этом знать? он вне этой системы и у него другой стиль решения проблем. Уинстону даже потребовалось усилие, чтобы направить Уика именно по этому сценарию.
маркиз, кстати, только недавно объявился со своей задачей, не факт, что он вообще был раньше в этом статусе.

6. это не милость, это бартер. месть имеет не последнее значение в мире фильма, особенно за родных. да и Уика не гостеприимно приняли.

7. мотивацией Кодзи было далеко не только прикрыть ГГ. я думаю, мало кто будет рад принять в СВОЕЙ собственности отряд заносчивых прислужников маркиза и предоставить им полный доступ. он сказал, что делает это еще и для Акиры. потому что противостояние этой абсурдной системе — то, что он может сделать здесь и сейчас.

8. да. нам показывали бронебойные пули. нам показывали недостатки брони. почему стрелы не могут быть бронебойными? ты пишешь про скорость полета, это здесь вообще роли не играет. Джон разделывался с ними в упор. а у Акиры стрелы, которые гораздо тяжелее пистолетных пуль.

разумнее тут был бы вопрос, откуда она эти стрелы достает, потому что колчана я у нее не увидела. но, возможно, я пропустила.
9. тут сама не знаю. мне кажется, это спонтанное решение сбитого с толку человека.

10. там вроде говорилось, что карты были тактильными.

11. хз. возможно, его фишки в другом. не обязательно глава клана должен быть ультрамегабойцом или сидеть в бункере.

12. начнем с того, что события разворачиваются быстро и обычные нападавшие нпс прибегают на место, где неподалеку Уик. я думаю, у них нет времени планировать мощную засаду, искать дальнобойное оружие.
Трекер — отдельный персонаж, он выслеживал ГГ очень давно, что видно по его двойнику. и он подготовлен.
если про Уика, то это просто не его стиль борьбы.

13. Уик достаточно оперативно перемещается по миру, да и ему достаточно везде мешали, по-моему.
статус обновляется с суммой награды и это служит напоминанием для остальных.
да нет, Трекер не имбовый киллер. тут суть в том, что он очень долго следит за ГГ.

14. потому что он "хочет купить свободу" и очевидно много потратился на Уика. следовать за ним по пятам по всему миру, тратиться на оружие, зачищать кого-то. он не хочет такого долгого приключения еще раз.

15. это явно не тот типаж, который в моменте принимает взвешенные решения. и его смерть тому показатель. если что-то идет не по сценарию, он не блещет умом. кроме того, Уинстон говорил, что отказаться маркиз не имеет права.

16. наверное, много кому станет не по себе, когда Предвестник шепнет на ушко "были бы амбиции равны возможностям". это персонаж, который сам не готов нести потери.

17. во-первых, высадить в очевидном месте было бы хуже — как раз риск засады.
во-вторых, рассуждая в таком направлении, можно начать задаваться вопросом, а почему Уик не нарядился в бабку, идя и ворча на французском всю дорогу до Сакре-Кер. а чего вообще подозрительного?

18. я считаю, флэшбек с поцелуем.

19. чувак, всю суть полиции в мире Уика показали еще в первой части, где один хиленький полицейский спрашивал, как там Джону "работается".
претензий к Триумфальной арке я вообще не понимаю. ты пересмотрел фильмов с бойнями у достопримечательностей? почему всех так клонит к гребаному реализму? это буквально единичный случай, когда ты можешь на подобное посмотреть. драки посреди танцующей массы в клубе, на улицах в час-пик, в музеях, библиотеках, церквях, японском отеле. это ж красиво!

20. это называется "не закрывай себе пути". ты можешь сделать 5 часть, а можешь и не сделать. всегда надо иметь несколько возможных вариантов. да и это символичная смерть Уика-экскомьюникадо, за которым шла охота.

вообще не понимаю многих претензий к фильму, если честно. почему все такие душные?

Ответить