DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл не один раз и скорей всего не последний»

Пока я раздуплился к выходным, весь кипишь уже прошёл. Чтож, попытаюсь заскочить в последний вагон. Ещё и ночью. Совсем крейзи.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл не один раз и скорей всего не последний»

Red Dead Redemption 2

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл не один раз и скорей всего не последний»

Для меня это игра "Номер Один" в списке игр. Даже серия игр "Ведьмак" ушли на второй план после выхода в 2018 году этой игры.
Кто-то ругает игру за медлительность, кто-то за линейность миссий, но это всё мальчики. Мужчины же проходят игру и понимают её ценность.
Не знаю как другие, но я до последнего верил, что будет "хеппи энд", хоть и ненавижу их до глубины души. Настолько мне запал в сердце Артур Морган и его банда.

Например, у меня получилась дополнительная трагичная история. В ходе квестов про охотника, Артур помогает первому, но охотник погибает и оставляет свою лошадь, которая не доверяет главному герою. Игрок может оставить лошадь у тела своего хозяина и уехать, но я решил забрать этого коня.

И когда в конце игры коня подстреливают и он погибает можно сказать прямо на руках у Артура я реально ревел, так как понимал, что это не просто рандомный конь из магазина или дикой природы. Это тоже своего рода герой игры второго плана, у которого до встречи с Артуром была своя история и вот она подходит к концу.

И на эти эмоции повлиял обычный второстепенный квест в глуши карты, который некоторые игроки могли и не пройти.

Это и есть сила Red Dead Redemption 2.

Metal Gear Solid V The Phantom Pain

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл не один раз и скорей всего не последний»

Иронично но в списке вторая игра, которую ругаю как за сюжет так и за геймплей. Но как и с Red Dead Redemption 2 это для меня алмаз тактических игр.

Столько нервных клеток на мисси по сдерживанию танков защищаю Молчунью я ещё никогда не сжигал, но оно того стоило.

Но что меня поразило, так это пролог. Настолько медленного и плавного вхождения в игру я давно не видел. Кодзима всё же Гений с большой буквы. И после пролога я понял, что это невероятная игра.

Особенно поразил тот факт, что в игре, в которой не заявлена русская озвучка я её услышал у советской армии, причём весьма хорошую. Я даже свернул игру и зашёл на страницу с игрой и проверил, что галочки на озвучке нет.
Конечно, третьего последнего акта в игре нет, но и без него игра оставляет приятное послевкусие.

Серия The Witcher

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл не один раз и скорей всего не последний»

Ну куда же я без серии про ведьмака Герванта.

С серией я познакомился в 2009 году, когда в Эльдорадо купил за 600 рублей дополненное издание первой части с отрывком из книги, в котором как раз описывалась начальная сцена со Стрыгой.

После этого, уже через несколько лет, на гастролях с театром в Омске(да да, я был в Омске и смог его покинуть) купил первый сборник книг и утонул в них с головой одновременно играя и перепроходя игру с пониманием кто есть кто в этой большой истории.

А где большая история? Правильно. В том как я долго делал блок-схемы по первым двум Ведьмакам и сейчас медленно, но верно делаю по третьей части.

Вот кстати и они:

Первая часть

Вторая часть

Скажите: - И зачем ты это сделал?
А я отвечу: - Прост).

2626
10 комментариев

Пролог - да, это был мощный экспириенс.

2

Базу выдал, одобряю
Ведьмак и РДР — мои любимые игры, в принципе
Сейчас еще почекал твой акк, нифига ты конечно лютый фанат блок-схем, классно сделал)

1

В игре, где в названии есть слово искупление, не может быть хорошей концовки. Обе части РДР о смене эпох, смене ценностей, о борьбе с чем-то новым и неизбежным. "Старая гвардия" не может потянуть новую реальность.
А МГС это пиздец. Играл хуй знает сколько, угандошил большого робота, закат, красота и надпись "Конец первой главы". Удалил сразу нахуй, потому что уже не было сил играть

1

В Африке тоже интересно.

Все называют этот челлендж по разному, это тоже его часть?

Возможно это одна из развилок...наверное стоит сделать блок-схему)