Почему я решил делать свой FPS

Почему я решил делать свой FPS

FPS всего лишь поджанр жанра шутер. Но каким огромным он является! Как hip-hop с одной стороны всего лишь жанр, с другой стороны целый мир, многомиллиардная индустрия в индустрии.

Даже человеку, посвятившему этому большую часть жизни, наигравшему десятки тысяч часов в сотнях проектах - невозможно все познать в этом поджанре, попросту не хватит всей жизни на это.

И это только по эту сторону баррикад, то есть половина вопроса. Хотя.. Не знаю половина ли, еще есть стримеры/блогеры специализирующиеся на FPS.

Немного предыстории чтобы была понятнее причина перехода на ту “сторону баррикад”. Онлайн шутеры были всегда моей страстью, хотя до их появления тоже играл на консолях (сега, пс) но интерес был несопоставимо меньше. Как-то так получалось, что интерес к текущей игре угасал и постепенно появлялся к другой. Плавный переход выглядил так: CS1.6->CSS->BFBC2->BF3->BF4->BF1->MW2019->Apex->WZ

Это касается только сетевого онлайна в которые играл ежедневно, проходные, “на посмотреть” и не затянувшие проекты не учитываю. Ни одного сингла (там где он есть) в этих играх я ни разу не запускал. Конечно же и чисто сингловые FPS тоже люблю, но их мало стоящих и реиграбельность совсем на другом уровне. Из сингловых, которые запали в душу особо отмечу серии Сталкер, Метро, Биошок.

2.5 года назад я сгорел и примерно столько же времени ни разу не запускал ни одну игру. Сгорел я на апексе, в первый раз за всю свою “карьеру”, никогда так не горел. После 5к+ часов (наверное, сами разрабы вместе все взятые столько не наиграли). Прошел все стадии от отрицания и гнева до принятия. Постил сообщения на оф. форум, я тогда еще не знал, что это пустая трата времени и невозможно в принципе на ситуацию как-то повлиять. На самом деле весь оф форум из таких гневных постов и состоит.

Единственная моя претензия к апексу на тот момент (сейчас конечно, уже никаких претензий нет, да и ситуация изменилась) было отсутствие соло режима. Спору нет, я и сейчас так считаю, первая WZ и апекс очень крутые игры. И до сих пор у них нет конкурентов или тех, кто бы маячил на горизонте в таком качестве. Ну ладно, WZ1 похоронил сам издатель, в чем я считаю, их ключевая ошибка была. WZ как BR сейчас далеко не на коне, если не сказать на спаде.

BF/AL/WZ создавали очень крутые и талантливые ребята. Но не зная всей их внутренней кухни и подробностей, чисто на обывательском уровне складывается ощущение, что талантливые ребята создают проект, запускают, а потом их отодвигают в сторону и проектом назначают рулить совсем других ребят, которые вообще не играют в свой же проект. Они не знают чем дышит проект, не знают настроения и чаяния коммьюнити. Это еще полбеды, полный пиздец приходит от того, что они даже НЕ ХОТЯТ ни играть ни знать. Это чисто мое мнение, по другому происходящее я объяснить не могу.

Примерно через месяц после осознания и принятия этого, я понял что былая страсть угасает. Играть тянет конечно, но создавать свой FPS тянет еще сильнее. Всякий раз, когда порываюсь скачать и сыграть пару каток - всегда мысленно говорю себе, что в таком случае это конец проекта. В итоге это и перевешивает. Да, получается, интерес к геймдеву возродился именно на этой почве. На почве ненависти к апексу или любви к играм? Если честно, я сам затрудняюсь, вот так прям однозначно, ответить на это вопрос.

P.S. Если интересно узнавать, что творится на рынке FPS в мировом масштабе - рекомендую специалистов наберите в ютуб и твич BigFry и BlueDrake42. Особенно первого, он топ. Канадский стример специализируется на данном направлении и кстати руководит разработкой своего проекта (конечно же FPS игры).

Наблюдать за рынком Баттл роялей это отдельный кайф, какая-то там особая, если не жестокость, то жесткость конкуренции. А BR всего лишь малая часть FPS…

11
11 комментариев

Потому что нашел на антресолях диск FPS Creator?

2
Ответить

Потому что в анрыле есть First person template

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ебать ты текста навалил, лень читать, лучше бы гифку с котом скинул

Ответить

Литерали неправ

Ответить

в чем ?

Ответить

Так а где про разработку?

Ответить