Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

40 комментариев

Играть нужно на таком, чтобы тебе это приносило удовольствие

14
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Идеальная максимальная сложность должна быть честной: ты умираешь от любой тычки? Враги тоже должны! Тогда в ней смысл есть. А все эти губки для ударов с миллионом хп, когда у тебя единичка - ерунда.

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот поэтому я и скипнул гов

1
Ответить

Это только кажется. По опыту с модами — эффект не однозначный, чаще наоборот вообще к снижению челленджа приводит.

Для такого сам дизайн боевой системы изначально вокруг этого (и только этого) должен быть построен, без каких-либо вариаций сложностей.

Ответить

Да там даже на средней душно, в начале игры перешел на низкий и прошел так до конца

3
Ответить