Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock
Над Underworld Ascendant работают создатели оригинальных игр серии, а Уоррен Спектор, известный по серии Deus Ex, выступает в роли консультанта.
Underworld Ascendant — третья часть серии Ultima Underworld, первые две игры в которой, The Stygian Abyss и Labyrinth of Worlds, вышли в начале 90-х. Как и в оригинальных RPG, упор в ней делается на нелинейное прохождение и элементы жанра immersive sim (так называемый «симулятор погружения»).
Игрокам нравится менять мир, у них есть возможность влиять на его элементы. Поэтому мы позволим им творить бардак, даже если мир кажется «сломанным» в каком-то смысле.
Мне это нравится, ведь у них будет больше возможностей в игре.
Трейлер демонстрирует подземелья, каменные залы, магию, ловушки и чудовищ, с которыми предстоит столкнуться в Ascendant.
Игрокам предложат множество вариантов прохождения для достижения основной цели, например, спрятаться от охранника или использовать какой-либо предмет, чтобы вывести его из строя. Все механики будут работать так, чтобы дать пользователям как можно больше свободы.
Студию OtherSide открыл в 2013 году Пол Ньюрат, один из основателей Looking Glass, авторов оригинальных Ultima Underworld и System Shock.
К разработке студия привлекла не только бывших сотрудников Looking Glass, например Тима Стеллмака, геймдизайнера первых двух Thief, но и одного из сценаристов Bioshock Infinite Джо Филдера, который возглавил работу над Ascendant.
Кроме того, OtherSide представила дневник разработчиков, в котором Джо Филдер, Тим Стеллмак и ведущий инженер Уилл Тейшейра рассказали о создании игры.
Underworld Ascendant выйдет на PC в 2018 году.
OtherSide Entertainment была основана в 2013 году и первоначально называлась Cerulean Sky Productions. Помимо Underworld Ascendant студия OtherSide Entertainment разрабатывает третью часть System Shock.
Ещё один бывший сотрудник Looking Glass и создатель Deus Ex Уоррен Спектор присоединился к OtherSide в феврале 2016 года и над игрой работает в качестве консультанта.
Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.
Комментарий недоступен
Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.
Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...
Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((
До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))
Они же и заработать хотят, и так игра для РС.
Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.
Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)