Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих. Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.
Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...
Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((
До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))
Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.
Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.
Комментарий недоступен
Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.
Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...
Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((
До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))
Они же и заработать хотят, и так игра для РС.
Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.
Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)