Рассказываю об особенностях данных мониторов, про плюсы и минусы, о преимуществах в мультиплеерных играх и о своем опыте после 1.5 лет использования. Так же сделал большую подборку видео и скриншотов из разных игр в форматах 32:9 против 16:9, оцените сами.
Представляю как удобно смотреть на UI элементы (хп, патроны и тд), когда они расположены по раззным сторонам монитра.
Это башку вертеть каждый раз надо.
Комментарий недоступен
Да, в некоторых играх они в самом углу находятся и иногда сложно мониторить, в некоторых играх такой интерфейс оставляют как на форматах 16:9, то есть по центру. А вообще, во многих играх, где нет какого то сильного менеджмента ресурсов - можно и вовсе отключить интерфейс. Но лучше всего, конечно, в Dead Space, там тупо нет интерфейса изначально, смотри на позвоночник и открывай инвентарь)