В наше время практически все сюжетные игры заточены под игру одним человеком, хотя многим из них на пользу пошла бы концепция кооперативного прохождения, которая привнесла бы в игровые проекты разнообразия и веселья. Но я не просто так сказал «практически», ведь в наше время все еще существуют разработчики, которые не против внедрения подобной возм…
Я правда не понимаю почему вокруг A WAY OUT такой ажиотаж. У нас большая компания друзей, где все постоянно кооперируются, чтобы пройти что-нибудь вместе. Вот с товарищем приобрели A WAY OUT и... Ну это отрыжка единорога товарищи. Сам по себе не смотрю особенно но графику, но она плоха, также как и визуальный стиль. Повествование совершенно не интересное, все эти *инновационные* вставки с кооперацией двух игроков выглядит и правда как свежий глоток воздуха, однако они сделаны очень скучно. Один персонаж пошел туда, второй туда и у каждого что-то своё, а может быть наоборот! Или привет из прошлого поколения QTE моменты, чтобы вместе куда-то забраться! На самом деле разница минимальная. Сама игра представляет собой очень скучный стелс, очень скучный шутер, который пытается быть хоть чуток Голливудом. Игра является ярчайшем пример игры категории Б, только вот на нее повесили ужасно скучную кооперацию и неожиданно всем понравилась. Есть некоторые плюсы, иногда игра может выдать что-то ламповое и красивое. И да, игруля проходится за часа 3, имейте ввиду если будете брать ее за деньгу.
Почему не были упомянуты стратегии?! Серия тотал вар имеет по мне шикарный кооператив для двух братанов, которые вместе будут завоевывать Китай или Древний Рим (ну или резать глотку друг другу). Как же цивилизации и катки по 10 часов? Stonehearth как пример очень ламповой игры, в которую можно играть в коопе. И во всех игр есть хоть какой-то сюжет!