Rise of Legends не вошедшее

Rise of Legends не вошедшее
Финальная версия карты мира Айо.
Финальная версия карты мира Айо.

Приветствую всех читающих! Сегодня я продолжу свой цикл "не вошедшего" и рассмотрю что так и не добавили в игру Rise of Nations: Rise of Legends - ламповую rts двухтысячных в мире которой одновременно существуют стимпанк, магия и инопланетные технологии замаскированные под ацтекское колдовство.

По изначальной задумке разработчиков кроме трех известных нам фракций - Винчи (стимпанк и эпоха Возрождения), Алины (магия в арабском стиле) и Куотли (инопланетные технологии в стилистике народов Мезоамерики) должны были появится еще две фракции: Каханы и Скальды. Вот о них мы подробнее и поговорим.

Первоначальная версия карты мира Айо.
Первоначальная версия карты мира Айо.

Каханы

Каханы (Kahan) - фракция напоминающая своей эстетикой кочевые народы Азии. Уникальными особенностями этого народа должны были стать мобильные города на спинах гигантских животных, способные перемещается по карте (это стало большой проблемой для мододелов - оригинальная игра даже близко не имеет такой функции), связь с духами умерших и тотемы, с помощью которых можно было контролировать территорию. На карте компании они бы обитали в Землях Зверей.

Что еще интересно - могла бы существовать и шестая фракция - Крагары (Kragar). Это была фракция огров и различных чудовищ возглавляемая королем огров Белгом (такое ощущение что имя вдохновлено орком Болгом - сыном Азога из Хоббита Дж. Р. Р. Толкина). В процессе разработки Крагаров присоединили к фракции Каханов, которую позже и вовсе удалили из игры. Некоторые юнит и строения все же остались и перешли в стан нейтралов (привет Йонташ), другие же сохранились только в ресурсах игры (например различные виды огров).

Скальды

Скальды (Skald) - фракция основанная на финской мифологии с примесью славянских мотивов и викингов. Особенностями фракции были бы управлением льдом, холодом и северным сиянием, а так же духом - герои этой фракции могли окутывать свои тела гигантской духовной «оболочкой», что фактически делало их гигантскими монстрами. Так же в их армии было бы много юнитов-чудовищ. Народ Скальдов должен был находится на дальнем севере Айо. Данная фракция в отличии от Каханов так и не дошла до этапа реализации в игре - было только нарисовано множество концептов для определения общего стиля Скальдов.

Юниты основных фракций

Кроме Скальдов и Каханов в финальную версию не попали и некоторые юниты трех фракций. Среди них мне особенно понравились юниты Винчи: изначальная версия «Джаггернаута» больше похожего на бронепоезд/крепость и последующее развитии этой идеи в юните «Сабля Венеции», тяжелые танки «Коса» в двух вариациях, фургоны снабжения и наконец осадный дирижабль - огромнейшая отсылка на танк Леонардо да Винчи.

Фауна мира Айо

И на последок покажу вам арты животного мира планеты Айо).

На этом у меня все на сегодня. Спасибо за внимание!).

3939
6 комментариев

Жаль ее в Стиме не купить, помню в школе заигрывались. Оч нравилось, что фракции разные.

3
Ответить

Эх, игра, которая выглядит на порядок лучше АоЕ4 и при этом работает на пентитуме 4 с 512 МБ ОЗУ...

2
Ответить

Помню на релизе очень ждал, а на выходе получилось так себе. Кроме прикольного визуального стиля в игре хорошего было мало.

1
Ответить

Ну не знаю. Мы с другом время от времени поигрываем в нее по сети и вполне получаем удовольствие. Правда играбельна только одна фракция)

Ответить

Выглядит интересно. Вообще игре не помешает ремастер, а возможно и римейк. Хотя она вполне приемлемо выглядит. Это в простую Rise of Nations играть сейчас заметно неудобно.

1
Ответить

Прекрасная игра. Помню, как просил лет в 12 родителей купить мне Rise of Nations, насмотревшись, как друг играет, а получил Rise of Legends, недоумевши посмотрел на эти 4 диска, запустил и пропал из жизни на несколько недель

1
Ответить