Чего я жду от МК1

  1. Возможность пропускать или просто убирать стадию Finish him и Fatality.

... в принципе, всё.

Добавьте такую функцию и игра станет играбельным файтингом. А иначе я так и буду сидеть в SF6, потому что она хотя бы из геймплея состоит, а не одинаковых катсцен.

Из МК я играл только в 11-ую, но знаю, что фаталити присутствовали в каждой части на протяжении всей серии. И вот вопрос - неужели за всё время так мало игроков просили разрабов о кнопке пропуска, что они её так и не сделали?
На фаталити прикольно посмотреть раз 5, конечно. Но на этом всё, затем они уже очень сильно заёбывают, ведь мы их видим постоянно. В принципе для этого даже необязательно в игру играть, они все на ютубе есть.

Так что мне совсем неинтересно смотреть на одни и те же сцены почти каждый матч. И почти каждый матч ждать, пока противнику наконец-то надоест тибэгать, ждать пока он прожмёт удачно кнопки, ждать пока пройдёт однообразная анимация фаталити, ждать начисления каких-то наград после игры... и вот только после этого нам дают возможность рематча.

Для сравнения: в GGS и SF6 следующая игра начинается спустя 5 секунд. Без шуток. Кто-то победил - игроки хотят реванш и мгновенно проводят этот реванш, никаких Finish Him, лишних ожиданий и токсичности, ну прям гораздо приятнее.

66
29 комментариев

Побеждай и не будешь их видеть, все просто

6
Ответить

у игроков винрейт 50%

Ответить

это же фирменная фишка серии, её никогда не уберут

3
Ответить

так это ж плохо, мы просто смотрим на одинаковые катсцены вместо того, чтобы играть

Ответить

Расслабься и получай удовольствие

2
Ответить

Ты точно fatality имеешь в виду а не fatal blows?

1
Ответить

да, именно фаталити, да и вообще всю стадию finish him, просто потому что они очень сильно и бесполезно растягивают игры

Ответить