Есть исследования, которые говорят что реклама — перерыв в смотрении, то есть зритель с этот момент отвлекается и не концентрирует своё внимание. Например, если зритель смотрел боевик и включилась реклама корма для ежей — вряд-ли ему будет очень интересно. Более того, большинство зрителей уходят, например, заваривать чай или залазят в телефон. В таких случаях визуальная часть рекламы теряется и остаётся только саунд-дизайн.
А как же то, что саунд-дизайнер делает дизайн двуков под конкретную задачу? И все связывает звукорежиссер, а не саунд-дизайнер. А звуки записывает foley artist. Все смешалось - холодное с горячим в этой статье. Спасибо, но нет, ищут тему глубже.
Не знаю нужно ли это, но музыка из рекламы Альфа-Банка это Kasabian - Club Foot